На ООО «Клинцы-Лада» нет специального структурного подразделения, которое бы занималось ценообразованием, поскольку само предприятие относится к группе малого бизнеса. Вместе с тем, оперативно решает вопросы ценообразования директор, при этом основную функцию в процессе ценообразования играет менеджер по продажам, который по совместительству выполняет функции маркетолога. Кроме того, принимает участие в планировании цен и гл. бухгалтер (у нее сосредоточена информация по ценам на закупку товара и текущим издержкам).
Штатная численность работников в ООО «Клинцы-Лада» по стоянию на 1.04.09 составляла 24 человека. Однако, фактически среднесписочная численность меньше, поскольку с 1.01.09 произошло снижение покупательной способности жителей региона и некоторые ценные работники оказались временно незадействованы.
Рисунок 2Организационная структура ООО «Клинцы-Лада»
Рисунок 3 Участники процесса ценообразования и их функции
Другое по теме:
Характеристика железнодорожного пути подлежащего усиленному капитальному
ремонту пути
Участок пути, подлежащий капитальному ремонту двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линии имеет 70% прямых и 30% кривых радиусов 500 м и более. На участке за 8 часов рабочего времени проходят 26 пар поезд ...
Анализ группы показателей, характеризующую деловую активность
Финансовое положение организации зависит от скорости обращения средств, вложенных в активы. Длительность нахождения средств в обороте определяется влиянием внешних и внутренних факторов, таких как сфера деятельности организации (произво ...
Современные
разработки
В течение одного года появилось сразу два новых экспериментальных двигателя, способных перевернуть наше представление о ДВС. В то время как показатели экономии топлива и роста КПД на уровне 3–5% считаются автомобильными инженерами очень п ...