Организация работ при выбранных методах ТО

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Организация работ при выбранных методах ТО

дистанция техническое обслуживание управление

На участке К-Б-В-М протяженностью 330 км организуется бригадно-децентрализованный метод с объединенными и специализированными бригадами. Штат по расчетам составляет (устройства СЦБ):

ШН – 40 человек,

ШЦМ – 21 человек,

ШНС – 7 человек.

Для ТО линейных устройств СЦБ производственный штат из 69 человек разделяется на 7 бригад по 10 человек (в одной бригаде – 9 чел.). В состав участка входит обслуживание АПС на ст. Б. (1 ШН).

Средняя протяженность участка бригады – 47 км. Бригада обслуживает устройства АБ, ЭЦ промежуточных станций, сигнальные провода автоблокировки и АПС. Каждую бригаду возглавляет ШНС (всего 7 ШНС).

Отдельно организуется 6 бригад для обслуживания аппаратуры ДИСК по 9 человек в каждой (в двух бригадах по 8 чел.), в состав участка входит обслуживание ДИСК на ст. М (3 ШН). Протяженность участка бригады – 55 км. Каждую бригаду возглавляет ШНС (всего 6 ШНС).

На участке М-Н-Е протяженностью 240 км организуется бригадно-децентрализованный метод с объединенными и специализированными бригадами. Штат по расчетам составляет (устройства СЦБ):

ШН – 14 человек,

ШЦМ – 20 человек,

ШНС – 6 человек.

Для ТО линейных устройств СЦБ производственный штат из 42 человека разделяется на 6 бригад по 7 человек. В состав участка входит обслуживание АПС на ст. М (1 ШН) и на ст. Е (1 ШН).

Средняя протяженность участка бригады – 40 км. Бригада обслуживает устройства АБ, ЭЦ промежуточных станций, сигнальные провода автоблокировки и АПС. Каждую бригаду возглавляет ШНС (всего 6 ШНС).

Отдельно организуется 4 бригады для обслуживания аппаратуры ДИСК по 10 человек в каждой (в двух бригадах по 9 чел.), в состав участка входит обслуживание ДИСК на ст. Е (3 ШН). Протяженность участка бригады – 60 км. Каждую бригаду возглавляет ШНС (всего 4 ШНС).

На станции Б производственный штат разделяется следующим образом: на обслуживание устройств МРЦ из производственного штата организуются 2 бригады по 11 человек, каждую бригаду возглавляет ШНС, организуется сменная работа; на обслуживание устройств центрального поста ДЦ и ДК из производственного штата организуется 1 бригада из 8 человек, бригаду возглавляет ШНС, организуется сменная работа; на обслуживание устройств ДИСК-Б из производственного штата организуется 1 бригада из 6 человек, бригаду возглавляет ШНС; для обслуживания КП АЛС организуется 1 бригада из 14 человек, бригаду возглавляет ШНС, организуется сменная работа; для обслуживания устройств ГАЦ организуется 1 бригада из 13 человек, бригаду возглавляет ШНС, организуется сменная работа.

На станции М производственный штат разделяется следующим образом: на обслуживание устройств ЭЦ из производственного штата организуется 1 бригада из 8 человек, бригаду возглавляет ШНС.

На станции Е производственный штат разделяется следующим образом: на обслуживание устройств ЭЦ из производственного штата организуется 1 бригада из 8 человек, бригаду возглавляет ШНС.

Таблица 2.15 Состав бригад

Участок

Устройства

Тип бригады

Численность, чел.

Количество бригад, шт.

Состав бригады, чел.

№1 К-Б-В-М

СЦБ

Линейные объединения

69

7

6х10, 1х9

ДИСК-Б

Специализированные бригады ДИСК-Б

52

6

4х9, 2х8

№2 М-Н-Е

СЦБ

Линейные объединения

42

6

7

ДИСК-Б

Специализированные бригады ДИСК-Б

38

4

2х10, 2х9

Участковая станция (станция Б)

МРЦ

Специализированные бригады

22

2

11

пост ДЦ и ДК

Специализированные бригады

8

1

8

ДИСК-Б

Специализированные бригады

6

1

6

КП АЛС

Специализированные бригады

14

1

14

ГАЦ

Специализированные бригады

13

1

13

Крупная промежуточная станция (станция М)

ЭЦ

Специализированные бригады

8

1

8

Крупная промежуточная станция (станция Е)

ЭЦ

Специализированные бригады

8

1

8

Другое по теме:

Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава
Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен: где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий ...

Оперативное руководство работой станции и порта
Общее руководство работой осуществляется начальником станции в соответствии с "Положением о железнодорожной станции". Разработку и внедрение технологических процессов, контроль за качеством и полнотой передачи информации в АСУ ...

Технологический процесс ремонта
Объем работ, выполняемый при ремонте, определяется по результатам дефектации и в соответствии с объемом обязательных работ, указанным в настоящем технологическом процессе. Все сварочные работы при ремонте электрических машин должны выпол ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru