Компоновка и расчет основных параметров оперения

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Компоновка и расчет основных параметров оперения

Одной из важнейших задач аэродинамической компоновки является выбор расположения горизонтального оперения, для обеспечения продольной статической устойчивости самолета по перегрузке его ЦМ должен находиться впереди фокуса самолета и расстояние носку этими точками, отнесенное к значению средней аэродинамической хорде (САХ) крыла, определяет степень продольной устойчивости, т.е.

тCy = хt – хf, < 0,

где тCy – коэффициент момента, хt и хf, – соответственно относительная координата ЦМ и фокуса.

Если тCy = 0, то самолет имеет нейтральную продольную статическую устойчивость и, если же тCy > 0, то самолет статически неустойчив. В нормальной схеме самолета (оперение сзади крыла) фокус комбинации «крыло-фюзеляж» при установке горизонтального оперения сдвигается назад.

Другое по теме:

Совместимость при перевозке
кирпич груз перевозка транспортировка Существует множество товаров, которые не разрешено перевозить с другими видами грузов. К таким товарам можно отнести: - грузы, обладающие сильным запахом; - грузы, которые легко поглощают посторонн ...

Уточнение расчета мощности трансформатора
Коэффициент, учитывающий износ изоляции обмотки за счет нагрева масла в период нормального графика Lмо = е a(q * Ко? + h) (35) Значение среднегодового износа находят по формуле: (36) где nвл - число суток в весенне-летний период; nс ...

Пожарная безопасность
Согласно ГОСТ 12.1.004-88 пожарная безопасность обеспечивается системами предотвращения пожара и пожарной защиты. В соответствии с НПБ 105-95, в зависимости от пожарной опасности технического процесса производства делят на пять категорий ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru