Фюзеляж самолета представляет собой цельнометаллический полумонокок с продольным набором из стрингеров и балок, поперечным набором из шпангоутов и работающей обшивкой с усилениями в зонах вырезов под проемы люков, дверей, остекления и оборудование самолета.
Поперечное сечение мидельной части фюзеляжа – окружность.
Фюзеляж условно разделен по длине на носовую, среднюю и хвостовую части.
В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа, которая отделена перегородкой от пассажирской кабины. В передней части кабины экипажа расположен фонарь с форточками, в верхней части имеется аварийный люк. Вход в кабину экипажа осуществляется из пассажирской кабины. Под полом кабины экипажа расположен технический отсек, в котором имеются ниша передней опоры шасси, закрываемая створками.
Остекленение фонаря кабины экипажа обеспечивает достаточный обзор пилотам в полете. Лобовые стекла, и их крепление выдерживают нормируемый удар птицы.
В средней, частично в носовой и хвостовой частях фюзеляжа расположена пассажирская кабина. В настиле пола имеются два люка для доступа в подпольное пространство.
В средней части фюзеляжа расположен центральный силовой отсек, включающий зону стыковки центроплана крыла с фюзеляжем.
Тут предусматривается 4 двери (входные и аварийные).
Двери открываются наружу в направлении полета, как в ручную, так и дистанционно.
Окна, расположенные на боковых дверях, всех боковых люках и на обоих бортах фюзеляжа, обеспечивают освещение дневным светом и обзор из грузовой кабины.
По силовым шпангоутам осуществляется стыковка к фюзеляжу киля.
Боковые двери имеют электрогидравлические системы управления. На самолете имеются электронная система индикации о положении боковых дверей, а также предупреждающая пилотов сигнализация о незакрытом положении всех наружных дверей и люков, отображаемая на ЭСИ.
В конструкции всех наружных боковых дверей и люков, предусмотрены средства для исключения их самопроизвольного открытия в полете, а также заклинивания дверей и люков в случае аварийной посадки или разрушения дверей при приводнении самолета.
Устройства открытия боковых дверей и люков, а также аварийного люка выполнены просто, имеют маркировку о способе их открытия и не требуют приложения чрезмерных усилий для открытия их вручную.
На фюзеляже обеспечена защита конструкции от снижения или потери прочности при воздействии окружающей среды во всех ожидаемых условиях эксплуатации, а также имеются вентиляция и дренаж во всех отсеках.
Другое по теме:
Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных
предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 62 тонн и предназначенной для вязких нефтепродуктов, изготовляют из стали 09Г2С. Полезный объем 85,3м3 и общий 88,6м3. Внутренний диаметр котла 3000 мм, толщина броневого листа, а также днищ 12мм, ...
Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного
прибора на плотность
Для притирки и испытания на плотность клапанов сливных приборов системы Утешинского применяется прибор, состоящий из рамы 1 (см. рис. 6), на которой жестко закреплен цилиндр 2, с фланцем, имеющим отверстия, расположенные соответственно от ...
Выводы по работе и сравнение исследуемого автомобиля с аналоговыми моделями
На основе результатов проведенных расчетов и построенных графических зависимостей можем сделать следующие выводы об исследуемом автомобиле ВАЗ – 21074-20.
Максимальные скорости, которые автомобиль может развивать в заданных дорожных усло ...