Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК).
Система штурвального управления.
Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по тангажу, крену и курсу в ручном и автоматическом (совместно с САУ-Ц) режимах с обеспечением требуемых характеристик устойчивости и управляемости.
Для управления самолетом используются мини-штурвалы и педали без смещения нейтральных положений при триммировании.
Органами управления СШУ являются руль высоты (РВ), элероны, многофункциональные интерцепторы (по три секции на каждом полукрыле) и руль направления (РН). Флаттер внешних секций РВ и РН, не имеющих весовых балансиров, предотвращается удержанием их от колебаний рулевыми приводами СШУ.
СШУ выполняет следующие функции:
- управление секциями РВ и РН, элеронами и интерцепторами;
- загрузку и триммирование усилий на рычагах управления;
- тактильную сигнализацию превышения допустимого угла атаки, угла крена и боковой перегрузки.
Другое по теме:
Выбор режимов воccтановления
005 Расточная
Переход 2
Припуск на растачивание [9,82]
Частота вращения шпинделя:
[9,82]
Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка
Действительная скорость:
Основное время:
[9,82]
– путь резца
Дл ...
Расстановка изолирующих стыков по методу замкнутых контуров
Методом замкнутых контуров проверяется правильность расстановки изолирующих стыков для обеспечения чередования полярности в смежных рельсовых нитях. Расчет стыков методом замкнутых контуров производят перед выполнением двухниточного плана ...
Проблемы, связанные с перевозкой "нежелательных, депортированных и
недопущенных в страну пассажиров
К "нежелательным" пассажирам, которых авиакомпании с неохотой берут на перевозку, можно отнести две группы людей. Во-первых, это хулиганы и дебоширы, уже однажды проявившие себя нарушителями общественного порядка и вызвавшие отр ...