Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации.
Основными достоинствами нормальной схемы являются:
- возможность эффективного использования механизации крыла;
- легкое обеспечение балансировки самолета с выпущенными закрылками;
- размещение оперения за крылом, позволяющее выполнить носовую часть фюзеляжа короче, что не только улучшает обзор пилоту, но и уменьшает площадь ВО, так как укороченная носовая часть фюзеляжа вызывает появление меньшего дестабилизирующего путевого момента;
- возможность уменьшения площадей ВО и ГО, так как плечи ГО и ВО значительно больше, чем у других схем.
Другое по теме:
Анализ группы показателей, характеризующую деловую активность
Финансовое положение организации зависит от скорости обращения средств, вложенных в активы. Длительность нахождения средств в обороте определяется влиянием внешних и внутренних факторов, таких как сфера деятельности организации (произво ...
Специализация парков и путей станции
Специализация парков и путей станции установлена исходя из следующих условий:
полного обеспечения безопасности следования поездов и маневровой работы;
максимальной ликвидации враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоко ...
Определение периодов собственных бортовых, килевых и вертикальных колебаний
судна в заданном случае нагрузки
Значительное возрастание амплитуд бортовых и килевых колебаний судна наблюдается на нерегулярном волнении при совпадении среднего кажущегося периода волн и периода бортовой, килевой или вертикальной качки.
Собственные периоды различных в ...