Крутящий момент вычисляется по формуле: [5]
(22)
Таблица 7
№ |
|
|
|
|
| ![]() |
1 |
0 |
3,2 |
756 |
739,46 |
295,79 |
2728,2 |
2 |
0,1 |
3,06 |
722,93 |
706,39 |
282,56 |
2320 |
3 |
0,2 |
2,92 |
689,85 |
673,31 |
269,33 |
1938,2 |
4 |
0,3 |
2,78 |
656,78 |
679,56 |
271,83 |
1567,1 |
5 |
0,4 |
2,64 |
702,35 |
683,73 |
273,49 |
1412,2 |
6 |
0,5 |
2,5 |
665,11 |
646,49 |
258,59 |
1071,6 |
7 |
0,6 |
2,36 |
627,86 |
609,24 |
243,7 |
760,88 |
8 |
0,7 |
2,22 |
590,62 |
571,99 |
228,8 |
479,94 |
9 |
0,8 |
2,08 |
553,37 |
505,85 |
202,34 |
240,36 |
10 |
0,9 |
1,94 |
458,33 |
441,79 |
176,72 |
6,615 |
11 |
1 |
1,8 |
425,25 |
0 |
Другое по теме:
Конструкция оконечностей судов
Оконечности судна представляют собой сложные конструктивные образования, функции которых довольно разнообразны. В оконечностях размещают различные цистерны и помещения, устанавливают оборудование и судовые устройства. Геометрическая форма ...
Фактические
условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул
Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов
Определим фактическую интенсивность грузовых работ:
Мф огр = Мпогр × К
Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут.
К – коэффициент к чартерным нормам ...
Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного
парка
Как показал анализ направлений улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка, они сводятся к двум основным путям:
1. Уменьшение кредиторской задолженности (коэффициенты К2 и К7)
2. Уменьшение непокрытого убытка предприя ...