Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов
Определим фактическую интенсивность грузовых работ:
Мф огр = Мпогр × К
Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут.
К – коэффициент к чартерным нормам.
Мф огр = 1500 × 1 = 1500 т/сут.
Таблица 18. Результаты определения фактических условий обработки судна в порту выгрузки
№ п/п |
Условие |
Значение |
1 |
Количество груза на рейс |
2650 мт |
2 |
Производительность грузовых работ |
1500 мт |
3 |
Время прихода на внутренний рейд |
Воскресенье 22.05.12 в 12.00 |
4 |
Постановка к причалу |
Понедельник 23.05.12 в 07.00 |
5 |
Начало грузовых работ |
Понедельник 23.05.12 в 13.00 |
6 |
Непроизводительные простои: непогода поломка береговых средств поломка судовых средств перешвартовка |
5 1,5 |
7 |
Время обработки судна по условиям чартера |
Тч = Qч / Мф = 2650/1500 = 1,8 сут = 43,2 ч |
8 |
Время, фактически затраченное на грузовые работы |
Тф = Qф / Мф = 2650/1500 = 1,8 сут = 43,2 ч |
На основании расчетов, а также учитывая простои, составляем Statement of facts (Таблица 19)
Таблица19. Statement of facts
1. Agents |
STAND ART STATEMENT OF FACTS (SHORT FORM) RECCOMMENDED BY THE BALTIC AND INTERNATIONAL MARITIME CONFERENCE (BIMCO) AND THE FEDERATION OF NATIONAL ASSOCIATIONS OF SHIP BROCERS AND AGENTS (FONASBA) | |
2.Vessel's name m/v "Mirny |
3. Port Kiel | |
4. Owners/Disponent owners |
5. Vessel Berthed 23.05.12 07.00 | |
6. Loading commenced |
7. Loading complited | |
8. Cargo Asbestos in bags on pallets |
9.Discharging commenced 24.05.2012 13.00 |
10. Discharging completed 26.05.2012 15.00 |
11. Cargo documents on board 26.05.2012 15.30 |
12. Vessel sailed 26.05.2012 16.00 | |
13. Charter party dated 23.05.2012 |
14. Working hours/meal hours of the port | |
15.Вill of Lading weight/quantity 2650 tons |
16. Outturn weight/quantity | |
17. Vessel arrived on inner road 22.05.12 в 12.00 |
18. Notice of Readiness tendered 22.05.12 в 12.00 |
Другое по теме:
Определение времени на перестановку составов из сортировочного
парка в парк отправления
Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11):
, (4.11)
где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времен ...
Расчет Количества Постов Текущего Ремонта
Постовые работы ТР выполняются на универсальных или специализированных постах. Число постов ТР по видам работ выполняемых на них, определяется по формуле
(46)
где КТР – коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, Ктр = 0,55
Крез – коэф ...
Маршрутизация при
централизованных перевозках контейнеров и грузов автомобильным транспортом
За критерий оптимизации при разработке рациональных маршрутов перевозок гружённых и порожних контейнеров и грузов в обоих направлениях принимается минимум суммарного холостого пробега и минимум пробега автомобилей с порожними контейнерами ...