Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов
Определим фактическую интенсивность грузовых работ:
Мф огр = Мпогр × К
Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут.
К – коэффициент к чартерным нормам.
Мф огр = 1500 × 1 = 1500 т/сут.
Таблица 18. Результаты определения фактических условий обработки судна в порту выгрузки
№ п/п |
Условие |
Значение |
1 |
Количество груза на рейс |
2650 мт |
2 |
Производительность грузовых работ |
1500 мт |
3 |
Время прихода на внутренний рейд |
Воскресенье 22.05.12 в 12.00 |
4 |
Постановка к причалу |
Понедельник 23.05.12 в 07.00 |
5 |
Начало грузовых работ |
Понедельник 23.05.12 в 13.00 |
6 |
Непроизводительные простои: непогода поломка береговых средств поломка судовых средств перешвартовка |
5 1,5 |
7 |
Время обработки судна по условиям чартера |
Тч = Qч / Мф = 2650/1500 = 1,8 сут = 43,2 ч |
8 |
Время, фактически затраченное на грузовые работы |
Тф = Qф / Мф = 2650/1500 = 1,8 сут = 43,2 ч |
На основании расчетов, а также учитывая простои, составляем Statement of facts (Таблица 19)
Таблица19. Statement of facts
1. Agents |
STAND ART STATEMENT OF FACTS (SHORT FORM) RECCOMMENDED BY THE BALTIC AND INTERNATIONAL MARITIME CONFERENCE (BIMCO) AND THE FEDERATION OF NATIONAL ASSOCIATIONS OF SHIP BROCERS AND AGENTS (FONASBA) | |
2.Vessel's name m/v "Mirny |
3. Port Kiel | |
4. Owners/Disponent owners |
5. Vessel Berthed 23.05.12 07.00 | |
6. Loading commenced |
7. Loading complited | |
8. Cargo Asbestos in bags on pallets |
9.Discharging commenced 24.05.2012 13.00 |
10. Discharging completed 26.05.2012 15.00 |
11. Cargo documents on board 26.05.2012 15.30 |
12. Vessel sailed 26.05.2012 16.00 | |
13. Charter party dated 23.05.2012 |
14. Working hours/meal hours of the port | |
15.Вill of Lading weight/quantity 2650 tons |
16. Outturn weight/quantity | |
17. Vessel arrived on inner road 22.05.12 в 12.00 |
18. Notice of Readiness tendered 22.05.12 в 12.00 |
Другое по теме:
Направления совершенствования воздухоснабжения
дизельных двигателей с турбонаддувом в будущем
Если снабдить промежуточным охлаждением оборудование, относящееся к турбонагнетателю, можно добиться хороших результатов.
Хотя научные основы промежуточного охлаждения известны автомобильным конструкторам всего мира, следующие несколько ...
Силовая установка
В состав силовой установки входят:
- четыре двигательных установки с турбовентиляторными двигателями Аи-20к, установленные на крыле;
- системы управления и контроля двигательных установок;
- вспомогательная силовая установка;
- топлив ...
Линеаризация уравнений продольного движения
самолета
Анализ нелинейной системы дифференциальных уравнений ((2.1) – (2.7)) и их решение представляет определенные трудности. Поэтому первым шагом на пути их исследования является линеаризация связей между переменными, получение линейной математ ...