За критерий оптимизации при разработке рациональных маршрутов перевозок гружённых и порожних контейнеров и грузов в обоих направлениях принимается минимум суммарного холостого пробега и минимум пробега автомобилей с порожними контейнерами.
Продолжительность оборота автомобиля определяется по формуле
/33/
где - продолжительность погрузки контейнеров (груза) на автомобиль на грузовом дворе, мин.;
- суммарная продолжительность маневрирования на грузовом дворе и промышленных предприятиях, мин.;
- суммарная продолжительность передвижений автомобилей от момента выезда с грузового двора на промышленные предприятия до момента возвращения на грузовой двор, мин.;
- суммарная -продолжительность выгрузки груза (контейнеров) с автомобиля на промышленных предприятиях, мин ;
- суммарная продолжительность погрузни контейнеров (грузов) на автомобиль на промышленных предприятиях, мин.;
- продолжительность выгрузки контейнеров (грузов) с автомобиля на грузовом дворе.
В соответствии с представленным выше критерием получаются следующие суточные задания (маршруты) для водителей автомобилей:
- при перевозке каменного угля автомобилем МАЗ 621705-233:
АТП-ГД-2-ГД-5-ГД-5-ГД-5-ГД-АТП
АТП-ГД-7-ГД-7-ГД-8-ГД-8-ГД-17-АТП
АТП-ГД-19-ГД -20-АТП
-при перевозке стали прокатной автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:
АТП-ГД-5-ГД-5-7-ГД-13-ГД-19-ГД-20-11-АТП
- при перевозке лесоматериалов автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:
АТП-ГД-5-7-ГД-7-11-ГД-11-ГД-11-13-АТП
АТП-ГД-13-ГД-13-17-20-ГД-20-ГД- 20-АТП
- при перевозке кирпича автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:
АТП-15-ГД -15-ГД-15 -АТП
- при перевозки 3т, 5т, контейнеров автопоездом МАЗ 6422+ЧМЗАП-9985:
АТП-ГД-5-7-11-ГД-АТП
АТП-ГД-8-11-ГД-2-ГД-АТП
АТП-ГД-5-ГД-2-7-ГД-АТП
АТП-ГД-9-18-ГД-14-17-19-15-ГД-АТП
АТП-ГД-13-15-ГД-15-ГД-5-ГД-АТП
АТП-ГД-19-17-15-ГД-АТП
АТП-ГД-2- 5-ГД-11-ГД-9-14-ГД-17-ГД-АТП
- при перевозке листвой стали автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:
АТП-ГД-2-5-ГД-5-ГД-9-11-ГД-11-14-ГД-17-АТП
-при перевозке тарно-штучных грузов автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 938662-013
АТП-ГД-13-11-7-9-5-8-2-ГД-АТП
АТП-ГД-20-17-15-14-2-ГД-АТП
-при перевозке бумаги автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 938662-013
АТП -13- ГД -13-ГД-13 -ГД -13-ГД-АТП
Другое по теме:
Доходы Пушкинского автобусного парка
Анализ доходов предприятия показывает, что оно получает доходы от двух видов перевозок:
• социальные перевозки по регулируемому тарифу;
• коммерческие перевозки.
Структура доходов Пушкинского автобусного парка
Таблица 22
2000 ...
Время на окончание формирования одногруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1):
, (4.1)
где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устране ...
Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...