Расчет технологического процесса перегрузочных работ предполагает расчет производительности перегрузочного процесса, расчет норм выработки портовых рабочих,норм времени на перегрузку грузов по вариантам перегрузочных работ. При этом производится расчет технической и эксплуатационной производительности перегрузочных работ.
(30)
где Тц- длительность цикла перегрузочной машины, сек;
q- масса груза, перемещаемого перегрузочной машиной за один цикл,т.
Высота подъема ГЗУ (НП):
Судно-вагон
Ног=Нк/2+1 м (31)
Нпг= Нв+ (ТЕРР-СНГ)- Нб- Нс/2 м (32)
Ног=2,3/2+1=2,15 м
Нпг=4,7+(20,1-12,4)-0,9-1,2/2=10,9 м
Нпп= Ног (33)
Ноп= Нпг (34)
где Нб-высота сухого борта судна, м;
Нтр- глубина трюма судна, м;
Нст- высота перегрузочного стола, Нст=1,2 м;
Нв- высота вагона, м.
Нкс- высота корпуса судна, м;
Тгр- осадка судна в полном грузу, м.
Судно-склад
Нпг=1+Hв (35)
Нпг=1+4,7= 5,7м
Ног= Нскл/2+0,5=4,1 м (37)
Нпп= Ног (38)
Ноп= Нпг (39)
Склад- вагон
Нпг=Н/2+0,5, м (40)
Нпг=7,2/2+0,5=4,1 м
Ног= Н/2+1-(На-Нк/2)=7,2/2+1-(2,6-0,82/2)=2,41 м
Нпп= Ног
Ноп= Нпг
Склад – автомобиль
Нпг=Н/2+0,5, м (41)
Нпг=7,2/2+0,5=4,1 м
Ног= Н/2+1-(Нв-Нк/2) (42)
Ног=7,2/2+1-(4,6-2,3/2)=1,15 м
Нпп= Ног (43)
Ноп= Нпг
Судно-вагон
Портальный кран
Производительность крана зависит от длительности его цикла, т. е. интервала времени, в течение которого осуществляется перемещение одной порции груза.
В настоящее время большинство речных портов оснащено портальными кранами. Для определения длительности их цикла разработаны специальные нормативы времени, в соответствии с которыми при перегрузке тарно-штучных грузов в составе цикла выделяют четыре операции:
Тц=tз+tпер+tо+t’пер (44)
Тц=58+42+26+23=149 сек
где tз- длительность операции застропки груза, сек;
tпер- длительность операции перемещения стрелы крана с груженным захватным устройством до места отдачи груза,сек;
tо- длительность операции отстропки груза, сек;
t’пер- длительность операции перемещения стрелы крана с порожним захватным устройством к месту застропки очередной партии груза,сек
Техническая производительность:
Рт=3600*6/149=144,9 т/час
Мостовой кран
Для кранов и перегружателей пролетного типа подобных нормативов нет. Длительность операций застропки (захвата), отстропки (отдачи) груза и торцевания можно условно принимать по нормативам для портальных кранов, длительность других операций определяется расчетным путем.
Длительность цикла крана пролетного типа при перегрузке тарно-штучных грузов:
Т прц=tз+tо+е(tпг+tпер.г+tо.г+tп.п+tпер.п+tоп) (45)
где tз, tо - длительность операций соответственно захвата и отдачи груза, сек;
tпер.г, tпер.п - длительность операций перемещения соответственно груженого и порожнего захватного устройства,сек;
tпг, tп.п - длительность операции подъема соответственно порожнего и груженого захватного устройства, сек;
tо.г, tоп - длительность операций опускания груженного и порожнего захватного устройства,сек
е- коэффициент совмещения операций, е=0,8.
Длительность операций подъема (опускания) груженого или порожнего захватного устройства при перегрузке грузов кранами пролетного типа:
Другое по теме:
Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН
, (5.1)
где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;
- изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,
Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН
(5.2)
где - расстояние между осью вращения кол ...
Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого
управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...
Определение типового проекта машинного двора
Машинный двор – элемент ремонтно-обслуживающей базы центральной усадьбы колхоза, совхоза и другого сельскохозяйственного предприятия, где организуют хранение техники и снятых с нее составных частей, проводят досборку новой, разборку и деф ...