Работу схемы механизации обеспечивает комплексная бригада, в состав которой в зависимости от структуры схемы механизации могут входить крановщики, водители авто и электропогрузчиков, операторы тыловых и вспомогательных перегрузочных машин, застропщики и отстропщики, портовые рабочие, занятые на вагонных и внутритрюмных работах, сигнальщики и т. д.
Вобщем случае состав комплексной бригады, обслуживающей одну основную перегрузочную машину,будет равен:
mкб=mф+mс+mп+mт+mф+mв (53)
Портальный кран
mкб=2+1+2=5 чел
Мостовой кран
mкб=2+1+2=5 чел
норма выработки на одного рабочего комплексной бригады, обслуживающей одну перегрузочную линию, равна
рн=Рк/mкб (54)
где Рк- комплексная норма выработки, т/см
судно-склад
Портальный кран
рн=787,6/5=157,52 т/чел-см
Мостовой кран
рн=615,4/5=123,08 т/чел-см
судно-вагон
Портальный кран
рн=825,9/5=165,2 т/чел-см
Мостовой кран
рн=657,2/5=131,4 т/чел-см
склад-вагон
Портальный кран
рн=925,7/5=185,14 т/чел-см
Мостовой кран
рн=814,5/5=162,9 т/чел-см
склад-автомобиль
Портальный кран
рн=925,7/5=185,14 т/чел-см
Мостовой кран
рн=1531,3/5=306,3 т/чел-см
Нормы времени характеризуют затраты труда на перегрузку одной тонны груза и определяются:
Тк=КНВр=tсм/Рк (55)
судно-склад
Портальный кран
Тк=7/787,6=0,009 маш-ч/т
Мостовой кран
Тк=7/615,4=0,011 маш-ч/т
судно-вагон
Портальный кран
Тк=7/825,9=0,008 маш-ч/т
Мостовой кран
Тк=7/657,2=0,010 маш-ч/т
склад-вагон
Портальный кран
Тк=7/925,7=0,008 маш-ч/т
Мостовой кран
Тк=7/814,5=0,008 маш-ч/т
tн=НВр=tсм/рн= tсм· mкб/Рк (56)
склад-автомобиль
Портальный кран
Тк=7/925,7=0,008 маш-ч/т
Мостовой кран
Тк=7/1531,3=0,005 маш-ч/т
tн=НВр=tсм/рн= tсм· mкб/Рк
судно-склад
Портальный кран
tн =7/157,5=0,044 чел-ч/т
Мостовой кран
tн =7/123,08=0,057 чел-ч/т
судно-вагон
Портальный кран
tн =7/165,2=0,042 чел-ч/т
Мостовой кран
tн =7/131,4=0,053 чел-ч/т
склад-вагон
Портальный кран
tн =7/185,14=0,038 чел-ч/т
Мостовой кран
tн =7/162,9=0,043 чел-ч/т
склад-автомобиль
Портальный кран
tн =7/185,14=0,038 чел-ч/т
Мостовой кран
tн =7/306,3=0,023 чел-ч/т
2.4 Определение пропускной способности перегрузочных машин,железнодорожных путей и складов, числа перегрузочных машин и количества причалов
Другое по теме:
Выбор схемы фюзеляжа
Аэродинамические и весовые характеристики фюзеляжа существенно зависят от его формы и размеров, которые определяются такими геометрическими параметрами, как форма поперечного сечения, удлинение λф и диаметр фюзеляжа Dф. Следует замет ...
Специализация парков и путей станции
Специализация парков и путей станции установлена исходя из следующих условий:
полного обеспечения безопасности следования поездов и маневровой работы;
максимальной ликвидации враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоко ...
Грузовые перевозки
Железные дороги всегда были одним из основных видов транспорта при перевозке грузов в нашей стране, поскольку перемещение достаточно значимых объемов грузов на большие расстояния другими видами транспорта в России было попросту невозможно ...