Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Страница 4

Работу схемы механизации обеспечивает комплексная бригада, в состав которой в зависимости от структуры схемы механизации могут входить крановщики, водители авто и электропогрузчиков, операторы тыловых и вспомогательных перегрузочных машин, застропщики и отстропщики, портовые рабочие, занятые на вагонных и внутритрюмных работах, сигнальщики и т. д.

Вобщем случае состав комплексной бригады, обслуживающей одну основную перегрузочную машину,будет равен:

mкб=mф+mс+mп+mт+mф+mв (53)

Портальный кран

mкб=2+1+2=5 чел

Мостовой кран

mкб=2+1+2=5 чел

норма выработки на одного рабочего комплексной бригады, обслуживающей одну перегрузочную линию, равна

рн=Рк/mкб (54)

где Рк- комплексная норма выработки, т/см

судно-склад

Портальный кран

рн=787,6/5=157,52 т/чел-см

Мостовой кран

рн=615,4/5=123,08 т/чел-см

судно-вагон

Портальный кран

рн=825,9/5=165,2 т/чел-см

Мостовой кран

рн=657,2/5=131,4 т/чел-см

склад-вагон

Портальный кран

рн=925,7/5=185,14 т/чел-см

Мостовой кран

рн=814,5/5=162,9 т/чел-см

склад-автомобиль

Портальный кран

рн=925,7/5=185,14 т/чел-см

Мостовой кран

рн=1531,3/5=306,3 т/чел-см

Нормы времени характеризуют затраты труда на перегрузку одной тонны груза и определяются:

Тк=КНВр=tсм/Рк (55)

судно-склад

Портальный кран

Тк=7/787,6=0,009 маш-ч/т

Мостовой кран

Тк=7/615,4=0,011 маш-ч/т

судно-вагон

Портальный кран

Тк=7/825,9=0,008 маш-ч/т

Мостовой кран

Тк=7/657,2=0,010 маш-ч/т

склад-вагон

Портальный кран

Тк=7/925,7=0,008 маш-ч/т

Мостовой кран

Тк=7/814,5=0,008 маш-ч/т

tн=НВр=tсм/рн= tсм· mкб/Рк (56)

склад-автомобиль

Портальный кран

Тк=7/925,7=0,008 маш-ч/т

Мостовой кран

Тк=7/1531,3=0,005 маш-ч/т

tн=НВр=tсм/рн= tсм· mкб/Рк

судно-склад

Портальный кран

tн =7/157,5=0,044 чел-ч/т

Мостовой кран

tн =7/123,08=0,057 чел-ч/т

судно-вагон

Портальный кран

tн =7/165,2=0,042 чел-ч/т

Мостовой кран

tн =7/131,4=0,053 чел-ч/т

склад-вагон

Портальный кран

tн =7/185,14=0,038 чел-ч/т

Мостовой кран

tн =7/162,9=0,043 чел-ч/т

склад-автомобиль

Портальный кран

tн =7/185,14=0,038 чел-ч/т

Мостовой кран

tн =7/306,3=0,023 чел-ч/т

2.4 Определение пропускной способности перегрузочных машин,железнодорожных путей и складов, числа перегрузочных машин и количества причалов

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов
Для начала укладки пути необходимо, чтобы большая часть укладочного материала была доставлена на материальные базы. Этот материал имеет большой объем, поэтому его доставка обеспечивается железнодорожным или водным транспортом. При строите ...

Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...

Определение базы локомотива
Предварительно , где – коэффициент, равный 0,5…0,54 для экипажной части длиной до 20 м. Получим . ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru