(46)
tоп=tпг=7,56/0,37+(2+2/2)=22,4 сек
tог=tпп=3,05/0,37+(2+2)/2=10,2 сек
где Нпо- высота подъема (опускания) груженого или порожнего захватного устройства, м;
Vп- скорость механизма подъема крана, м/с;
tр, tт- длительность операций разгона и торможения двигателей механизма подъема, с (по 2 с.).
Для определения длительности операций перемещения крана по эстакаде можно использовать формулу:
(47)
tпер=24/1,2+(2+2)/2=22 сек
где lпер- расстояние перемещения крана с груженым или порожним захватным устройством по эстакаде, м;
Vпер- скорость механизма передвижения, м/с;
Т прц=58+42+0,8(22,4+22+10,2+10,2+22+22,4)=187,4 сек
Рт=3600*6/187,4=115,3 т/ч
Судно-склад
Портальный кран
Тц=58+44+30+27=159 сек
Рт=3600*6/159=135,8 т/час
Мостовой кран
Длительность цикла крана пролетного типа и техническая производительность определяются аналогично:
tоп=tпг=6,56/0,37+(2+2/2)=19,7 сек
tог=tпп=4,1/0,37+2=13,1 сек
tпер=34,4/1,2+(2+2)/2=30,7 сек
Т прц=58+44+0,8(19,7+30,7+13,1+13,1+30,7+19,7)=203,6 сек
Рт=3600*6/203,6=106,1 т/ч
склад - вагон
Портальный кран
Тц=57+42+15+19=133 сек
Рт=3600*6/133=162,4 т/час
Мостовой кран
Длительность цикла крана пролетного типа и техническая производительность определяются аналогично:
tоп=tпг=4,1/0,37+(2+2)/2=13,1 сек
tог=tпп=2,05/0,37+(2+2)/2=7,5 сек
tпер=12/1,2+(2+2)/2=12 сек
Т прц=57+42+0,8(7,5+13,1+12+12+13,1+7,5)=151,2 сек
Рт=3600*6/151,2=142,9 т/час
склад - автомобиль
Портальный кран
Тц=57+42+15+19=133 сек
Рт=3600*6/133=162,4 т/час
Мостовой кран
Длительность цикла крана пролетного типа и техническая производительность определяются аналогично:
tоп=tпг=4,1/0,37+(2+2)/2=13,1 сек
tог=tпп=2,41/0,37+(2+2)/2=8,5 сек
tпер=20/1,2+(2+2)/2=18,6 сек
Т прц=57+42+0,8(8,5+13,1+18,6+18,6+13,1+8,5)=80,4 сек
Рт=3600*6/80,4=268,65 т/час
Эксплуатационная производительность перегрузочных машин определяется за смену, сутки, навигацию.
Комплексная норма выработки (сменная производительность), т. е. норма выработки одной основной машины или комплексной бригады,обслуживающей одну перегрузочную линию, равна
Рк=Рчт·tоп (48)
где tоп- оперативное время за смену, час.
Судно-склад
Портальный кран
Рк=135,8·5,8=787,6 т/см
Мостовой кран
Рк=106,1·5,8=615,4 т/см
Судно-вагон
Портальный кран
Рк=144,9·5,7=825,9 т/см
Мостовой кран
Рк=115,3·5,7=657,2 т/см
Склад-вагон
Портальный кран
Рк=162,4·5,7=925,7 т/см
Мостовой кран
Рк=142,9·5,7=814,5 т/см
Склад-автомобиль
Портальный кран
Рк=162,4·5,7=925,7 т/см
Мостовой кран
Рк=268,65·5,7=1531,3 т/см
Суточная производительность
Рсут= Рк·nсм= 3·Рк (49)
Судно-склад
Портальный кран
Рсут=787,6·3=2362,8 т/сут
Мостовой кран
Рсут=615,4 ·3=1846,2 т/сут
Судно-вагон
Портальный кран
Рсут=825,9·3=2477,7 т/сут
Мостовой кран
Рсут=657,2·3=1971,6 т/сут
Другое по теме:
Характеристика систем управления запасами
Одной из основных задач в логистике является разработка эффективной системы управления запасами.
Материальный запас – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия н ...
Выбор методов технического обслуживания
Метод ТО – это совокупность технологических и организационных правил выполнения работ по ТО и ремонту устройств, в том числе, определения форм кооперации и разделения труда персонала, непосредственно занятого ТО. Основным признаком для кл ...
Корпус
Судно имеет стальной корпус с двойным дном, три палубы: верхнюю, главную (палубу переборок) и твиндек. Все закрытия, выходящие на верхнюю палубу, водонепроницаемые. Судно разделено шестью водонепроницаемыми переборками на семь отсеков. ...