Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Страница 2

(46)

tоп=tпг=7,56/0,37+(2+2/2)=22,4 сек

tог=tпп=3,05/0,37+(2+2)/2=10,2 сек

где Нпо- высота подъема (опускания) груженого или порожнего захватного устройства, м;

Vп- скорость механизма подъема крана, м/с;

tр, tт- длительность операций разгона и торможения двигателей механизма подъема, с (по 2 с.).

Для определения длительности операций перемещения крана по эстакаде можно использовать формулу:

(47)

tпер=24/1,2+(2+2)/2=22 сек

где lпер- расстояние перемещения крана с груженым или порожним захватным устройством по эстакаде, м;

Vпер- скорость механизма передвижения, м/с;

Т прц=58+42+0,8(22,4+22+10,2+10,2+22+22,4)=187,4 сек

Рт=3600*6/187,4=115,3 т/ч

Судно-склад

Портальный кран

Тц=58+44+30+27=159 сек

Рт=3600*6/159=135,8 т/час

Мостовой кран

Длительность цикла крана пролетного типа и техническая производительность определяются аналогично:

tоп=tпг=6,56/0,37+(2+2/2)=19,7 сек

tог=tпп=4,1/0,37+2=13,1 сек

tпер=34,4/1,2+(2+2)/2=30,7 сек

Т прц=58+44+0,8(19,7+30,7+13,1+13,1+30,7+19,7)=203,6 сек

Рт=3600*6/203,6=106,1 т/ч

склад - вагон

Портальный кран

Тц=57+42+15+19=133 сек

Рт=3600*6/133=162,4 т/час

Мостовой кран

Длительность цикла крана пролетного типа и техническая производительность определяются аналогично:

tоп=tпг=4,1/0,37+(2+2)/2=13,1 сек

tог=tпп=2,05/0,37+(2+2)/2=7,5 сек

tпер=12/1,2+(2+2)/2=12 сек

Т прц=57+42+0,8(7,5+13,1+12+12+13,1+7,5)=151,2 сек

Рт=3600*6/151,2=142,9 т/час

склад - автомобиль

Портальный кран

Тц=57+42+15+19=133 сек

Рт=3600*6/133=162,4 т/час

Мостовой кран

Длительность цикла крана пролетного типа и техническая производительность определяются аналогично:

tоп=tпг=4,1/0,37+(2+2)/2=13,1 сек

tог=tпп=2,41/0,37+(2+2)/2=8,5 сек

tпер=20/1,2+(2+2)/2=18,6 сек

Т прц=57+42+0,8(8,5+13,1+18,6+18,6+13,1+8,5)=80,4 сек

Рт=3600*6/80,4=268,65 т/час

Эксплуатационная производительность перегрузочных машин определяется за смену, сутки, навигацию.

Комплексная норма выработки (сменная производительность), т. е. норма выработки одной основной машины или комплексной бригады,обслуживающей одну перегрузочную линию, равна

Рк=Рчт·tоп (48)

где tоп- оперативное время за смену, час.

Судно-склад

Портальный кран

Рк=135,8·5,8=787,6 т/см

Мостовой кран

Рк=106,1·5,8=615,4 т/см

Судно-вагон

Портальный кран

Рк=144,9·5,7=825,9 т/см

Мостовой кран

Рк=115,3·5,7=657,2 т/см

Склад-вагон

Портальный кран

Рк=162,4·5,7=925,7 т/см

Мостовой кран

Рк=142,9·5,7=814,5 т/см

Склад-автомобиль

Портальный кран

Рк=162,4·5,7=925,7 т/см

Мостовой кран

Рк=268,65·5,7=1531,3 т/см

Суточная производительность

Рсут= Рк·nсм= 3·Рк (49)

Судно-склад

Портальный кран

Рсут=787,6·3=2362,8 т/сут

Мостовой кран

Рсут=615,4 ·3=1846,2 т/сут

Судно-вагон

Портальный кран

Рсут=825,9·3=2477,7 т/сут

Мостовой кран

Рсут=657,2·3=1971,6 т/сут

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Характеристика систем управления запасами
Одной из основных задач в логистике является разработка эффективной системы управления запасами. Материальный запас – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия н ...

Выбор методов технического обслуживания
Метод ТО – это совокупность технологических и организационных правил выполнения работ по ТО и ремонту устройств, в том числе, определения форм кооперации и разделения труда персонала, непосредственно занятого ТО. Основным признаком для кл ...

Корпус
Судно имеет стальной корпус с двойным дном, три палубы: верхнюю, главную (палубу переборок) и твиндек. Все закрытия, выходящие на верхнюю палубу, водонепроницаемые. Судно разделено шестью водонепроницаемыми переборками на семь отсеков. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru