Определение расчетных токов трансформатора. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение расчетных токов трансформатора. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла

Нагрев масла в трёхфазном трансформаторе определяется потерями в обмотках трёх фаз. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла определяется для условия нормального графика движения и для режима сгущения

Iэкв э2 = ( 1 / 9 ) * ( 2* ( I2|э + I2||э) + I| * I||) (18)

Для проверки температуры обмотки должен быть найден эффективный ток обмотки при максимальных и заданных размерах движения:

Iоб2| э = ( 1 / 9 ) * ( 4* I2|э + I2||э + 2 * I|э * I||э) (19)

Iоб2|| э = ( 1 / 9 ) * ( 4* I2||э + I2|э + 2 * I|э * I||э) (20)

Iоб2||| э = ( 1 / 9 ) * ( I2|э + I2||э - I|э * I||э) (21)

Из трех токов выбирают максимальный.

Таблица 10

Режим

Заданный

Сгущение

Максимальный

Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла (Iэкв э2)

430870,6

935943,1

1135080,34

Iэкв э

656,4

967,4

1065,40

Эффективный ток обмотки (Iоб12)

568541,9

1212598,11

1464900,7

Эффективный ток обмотки (Iоб22)

678349,7

1443916,11

1743637,9

Эффективный ток обмотки (Iоб32)

91492,3

194757,44

235261,9

Iоб1

754

1101,18

1210,3

Iоб2

823,61

1201,63

1320,5

Iоб3

302,47

441,31

485

Максимальный ток обмотки (Iоб)

823,61

1201,63

1320,5

Другое по теме:

Норма рабочего парка вагонов
Норму рабочего парка вагонов (среднее наличие вагонов на станции) определяют по формуле (8.5.) (8.5) вагоно-сут. 8.2.5 Вагонооборот станции Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки называется ваго ...

Осмотр двигателя на предмет неисправностей, вызванных неправильной работой турбонагнетателя
Тревожные признаки – плохая работа на холостом ходу, потеря мощности, или синевато-серый или белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чрезмерный выход масляных паров из крышки клапанного механизма или системы вентиляции картера – также пр ...

Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru