Нагрев масла в трёхфазном трансформаторе определяется потерями в обмотках трёх фаз. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла определяется для условия нормального графика движения и для режима сгущения
Iэкв э2 = ( 1 / 9 ) * ( 2* ( I2|э + I2||э) + I| * I||) (18)
Для проверки температуры обмотки должен быть найден эффективный ток обмотки при максимальных и заданных размерах движения:
Iоб2| э = ( 1 / 9 ) * ( 4* I2|э + I2||э + 2 * I|э * I||э) (19)
Iоб2|| э = ( 1 / 9 ) * ( 4* I2||э + I2|э + 2 * I|э * I||э) (20)
Iоб2||| э = ( 1 / 9 ) * ( I2|э + I2||э - I|э * I||э) (21)
Из трех токов выбирают максимальный.
Таблица 10
Режим |
Заданный |
Сгущение |
Максимальный |
Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла (Iэкв э2) |
430870,6 |
935943,1 |
1135080,34 |
Iэкв э |
656,4 |
967,4 |
1065,40 |
Эффективный ток обмотки (Iоб12) |
568541,9 |
1212598,11 |
1464900,7 |
Эффективный ток обмотки (Iоб22) |
678349,7 |
1443916,11 |
1743637,9 |
Эффективный ток обмотки (Iоб32) |
91492,3 |
194757,44 |
235261,9 |
Iоб1 |
754 |
1101,18 |
1210,3 |
Iоб2 |
823,61 |
1201,63 |
1320,5 |
Iоб3 |
302,47 |
441,31 |
485 |
Максимальный ток обмотки (Iоб) |
823,61 |
1201,63 |
1320,5 |
Другое по теме:
Обзор дисковых тормозных механизмов
Первые автомобильные тормозные механизмы были барабанные, за много лет они не сильно изменились и широко используются до сих пор. Современные автомобили комплектуются более эффективными дисковыми тормозами.
К настоящему времени открытые ...
Приборы для виброакустической диагностики
Наиболее перспективным методом диагностики технического состояния газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов являются виброакустические методы с применением специальной измерительной аппаратуры. Для виброакустической диагнос ...
Транспортная маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортн ...