Промышленно-производственный персонал вагоносборочного участка разделяется на четыре категории:
- рабочие (производственные и вспомогательные);
- инженерно-технические работники (ИТР);
- счетно-конторский персонал (СКП);
- младший обслуживающий персонал (МОП).
Явочная численность производственных рабочих определяется по формуле (1.3). Трудоемкость деповского ремонта за специальностью W берется по [1, таб. 8].
Выполним расчет необходимого количества слесарей для ремонта цистерн:
Rяв.сл = 2700 4,22 / 2008 = 5,7 чел. Принимаю 6 человек.
Расчетную и принятую численность рабочих вагоносборочного участка сводим в Таблицу 1.
Таблица 1
Численность рабочих вагоносборочного участка
Наименование профессий |
Трудоемкость ремонта W, чел-ч. |
Численность рабочих расчетная Rяв, чел. |
Численность рабочих принятая Rяв, чел. |
Слесарь |
4,22 |
5,7 |
6 |
Электрогазосварщик |
1,77 |
2,4 |
2 |
Газорезчик |
0,51 |
0,7 |
1 |
Слесарь по ремонту торморзного оборудования |
1,78 |
2,4 |
2 |
Маляр |
1,00 |
1,3 |
2 |
Всего |
9,28 |
12,5 |
13 |
Далее расчет работников вагоносборочного участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).
Rсп.всу = Kсп∙Rяв.всу = 1,1∙13 = 14,3 чел.
Принимаю Rсп.всу= 14 чел.
Rвсп.всу = 0,16∙Rсп.всу = 0,16∙14 = 2,2 чел.
Принимаю Rвсп.всу = 2 чел.
Rитр.всу= 0,06 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,06∙(14 + 2) = 0,9 ≈ 1 чел.
Rмоп.всу = 0,02 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,02 (14 + 2) = 0,3 ≈ 1 чел.
Rскп.всу = 0,02 (Rсп.всу + Rвсп.всу) = 0,02 (14 + 2) = 0,3 ≈ 1 чел.
Суммируя все категории работников, определяем контингент ВСУ:
Rвсу = Rсп.всу + Rвсп.всу + Rитр.всу + Rмоп.всу + Rскп.всу
Rвсу = 14 + 2 + 1 + 1 + 1 = 19 человек.
В данном разделе был описан состав и назначение вагоносборочного участка и его отделений. Как метод организации ремонта вагонов был выбран поточный, что обосновано расчетом минимальной программы ремонта. Соответственно были рассчитаны параметры поточной организации производства в вагоносборочном участке: фронт работы потока вагоносборочного участка, поточной линии, количество поточных линий, действительный фронт работы вагоносборочного участка, такт, ритм, производственная мощность. Также была описана организация ремонта вагонов на позициях поточной линии вагоносборочного участка с разбивкой по ремонту, по позициям. В данном разделе приведен расчет размеров вагоносборочного участка, потребного подъемно-транспортного оборудования. Определено количество рабочих (производственных и вспомогательных), инженерно-технических работников, счетно-конторского и младшего обслуживающего персонала.
Другое по теме:
Особенности сборки, проверки и испытаний тягового генератора постоянного
тока ГП311
Станину генератора устанавливают на подставку, на которой производили разборку К якорю крепят Г-образную скобу и его осторожно заводят в станину. Между скобой и станиной ставят прокладку, освобождают мостовой кран и якорь в вывешенном сос ...
Суточный план-график работы
железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных
предприятий
Все предыдущие расчеты, принятые решения по технике, технологии работы взаимодействующих видов транспорта и маршрутизации перевозок контейнеров и грузов автотранспортом позволяют создать суточный план-график работы всех взаимодействующих ...
Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного
состава
Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен:
где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий ...