Склад-вагон
Портальный кран
Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут
Мостовой кран
Рсут=814,5·3=2443,5 т/сут
Склад-автомобиль
Портальный кран
Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут
Мостовой кран
Рсут=1531,3·3=4593,9 т/сут
Производительность за навигацию
Рнав=Рсут(Тн – tму – tпр) (50)
где tму- потери времени за навигацию по метеоусловиям, сут
tпр- потери времени на ежемесячный профилактический ремонт перегрузочных машин, сут.
tму=kму·Тму (51)
где kму- коэффициент потерь времени по метеоусловиям, для тарно-штучных kму≈0,1.
tму=0,1·150=15 сут
tпр=1,5[(Тн/30,5)-2] (52)
tпр=1,5[(150/30,5)-2]≈5 сут
судно-склад
Портальный кран
Рнав=2362,8·(150-16,5-5)=303619,8 т/нав
Мостовой кран
Рнав=1846,2 ·(150-16,5-5)=237236,7 т/нав
судно-вагон
Портальный кран
Рнав=2477,7·(150-16,5-5)=318384,45 т/нав
Мостовой кран
Рнав=1971,6·(150-16,5-5)=253350,6 т/нав
склад - вагон
Портальный кран
Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав
Мостовой кран
Рнав=2443,5·(150-16,5-5)=313989,75 т/нав
склад - автомобиль
Портальный кран
Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав
Мостовой кран
Рнав=4593,9·(150-16,5-5)=590316,15 т/нав
Сводная таблица
Таблица 7
Схема механизации |
Вариант работ |
Вид ГЗУ, масса груза |
Масса груза за 1 цикл,т. |
Продолжительность цикла |
Рчт, т/ч |
tоп, час |
Рк, т/см |
Рсут., т/сут |
Рнав, т.т/нав. | ||||||
Схема механизации №1 с применением порт крана "Чайка ГДР" |
судно-склад |
№0731-00 6т |
6 | ||||||||||||
судно-вагон |
№0731-00 6т |
6 | |||||||||||||
склад - вагон |
№0731-00 6т |
6 | |||||||||||||
Склад-автомобиль |
№0731-00 6т |
6 | |||||||||||||
Схема механизации №2 с применением мостового крана "КМГ-10 " |
судно-склад |
№0731-00 6т |
6 |
ог | |||||||||||
пг | |||||||||||||||
судно-вагон |
№0731-00 6т |
6 |
ог | ||||||||||||
пг | |||||||||||||||
склад - вагон |
№0731-00 6т |
6 |
ог | ||||||||||||
пг | |||||||||||||||
Склад-автомобиль |
№0731-00 6т |
6 |
ог | ||||||||||||
пг | |||||||||||||||
Другое по теме:
Взаимодействие шагающего
колеса с поверхностью дороги
Колеса транспортных средств и опорная поверхность дороги всегда должны быть в контакте и взаимодействовать в зависимости от веса экипажной части. В точке контакта возникает реакция «действие и противодействие взаимодействующих тел». Поэто ...
Документация, применяемая при международных автомобильных перевозках
Для пересечения государственных границ многих стран водителям транспортных средств потребуется следующие документы: личные; на груз; на транспортное средство и отчетные.
Использование автомобильного транспортного средства оформляется пут ...
Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций,
участков
Нумерация стрелок производится нечетными или четными числами по горловинам станции. Стрелки съездов и стрелочных улиц нумеруются последующими числами, например, 2/4 и 9, 11, 13. Главные пути станции являются продолжением перегона. Они ну ...