Специализация парков и путей станции установлена исходя из следующих условий:
полного обеспечения безопасности следования поездов и маневровой работы;
максимальной ликвидации враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;
выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).
Транзитные поезда без переработки поступают в приёмо – отправочный парк (ПОП): с Д на И на 1-й путь, с Д на Р на 3-й путь, с И на Д на 8-й путь, с И на Р на 3-й путь, с Р на Д на 8-й путь, и с Р на И на 1-й путь.
На станции имеется парк приёма (ПП), предназначенный для поездов, прибывающих в расформирование. Нечётные поезда принимаются на пути - 1 и 2, чётные поезда принимаются на пути - 4, 5 и 6-й.
Поезда своего формирования выставляются в приемо-отправочный парк (ПОП): нечётные поезда на 2, 4-й путь, чётные поезда на 6, 7 и 9-й путь.
Специализация путей сортировочного парка произведена с учётом количества и мощности отдельных назначений вагонов.
Для вагонов каждого назначения выделен отдельный путь, а при суточном поступлении на одно назначение более 200 вагонов выделено по два пути. При незначительном вагонопотоке (не более 25 – 30 вагонов в сутки) отдельный путь сортировочного парка не закрепляется. Специализация путей сортировочного парка, установление потребного количества путей для разных направлений, представлены в таблице 1.3.
Таблица 1.3.
Специализация путей сортировочного парка
Назначение вагонов |
Суточное количество вагонов |
Требуемое количество путей при жесткой специализации |
Выделено путей |
Номера выделенных путей |
А |
276 |
2 |
2 |
16, 17 |
Б |
206 |
2 |
2 |
18, 19 |
В |
100 |
1 |
1 |
20 |
Г |
178 |
1 |
1 |
21 |
Д |
181 |
1 |
1 |
22 |
Е |
118 |
1 |
1 |
23 |
Ж |
138 |
1 |
1 |
24 |
З |
141 |
1 |
1 |
25 |
Н-Д |
85 |
1 |
1 |
26 |
И |
207 |
2 |
2 |
3, 12 |
К |
204 |
2 |
2 |
4, 15 |
Л |
178 |
1 |
1 |
5 |
М |
224 |
2 |
2 |
6, 7 |
О |
221 |
2 |
2 |
8, 9 |
Р |
166 |
1 |
0,5 |
10 |
С |
111 |
1 |
0,5 |
10 |
Т |
164 |
1 |
1 |
11 |
Н-Р |
84 |
1 |
1 |
13 |
Н-И |
82 |
1 |
1 |
14 |
Грузовой двор |
30 |
1 |
1 |
2 |
Завод |
24 |
1 |
0,5 |
27 |
Сортировочная платформа |
12 |
1 |
1 |
1 |
Склад топлива |
13 |
1 |
0,5 |
27 |
Пункт отцепочного ремонта |
13 |
1 |
0,5 |
29 |
ВРД |
4 |
1 |
0,5 |
29 |
Итого |
3160 |
31 |
29 |
Другое по теме:
Кузов
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01, 21412-01, 214122, 214123
2335, 23352, 233522, 233523
Топливный бак:
– металлический
52
50
– пластмассовый
55
–
Система охлаждения двигателя с отопителем куз ...
Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной
и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути:
Wт = Iср * Uш * t *Nр (44)
где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки;
tч = 56,00 мин =0,933 часа
tтч =52,00 мин = 0,867 часа;
tнч = 55,75 мин = 0,929 часа;
tтнч =54,75 мин 0,913 час ...
Система управления персоналом в вагонном депо
Система управления персоналом в депо включается в себя следующие элементы:
планирование трудовых ресурсов;
поиск и отбор работников;
профориентация и адаптация, обучение и повышение квалификации;
оценка трудовой деятельности;
изменен ...