Специализация парков и путей станции

Железнодорожные перевозки » Специализация парков и путей станции

Специализация парков и путей станции установлена исходя из следующих условий:

полного обеспечения безопасности следования поездов и маневровой работы;

максимальной ликвидации враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).

Транзитные поезда без переработки поступают в приёмо – отправочный парк (ПОП): с Д на И на 1-й путь, с Д на Р на 3-й путь, с И на Д на 8-й путь, с И на Р на 3-й путь, с Р на Д на 8-й путь, и с Р на И на 1-й путь.

На станции имеется парк приёма (ПП), предназначенный для поездов, прибывающих в расформирование. Нечётные поезда принимаются на пути - 1 и 2, чётные поезда принимаются на пути - 4, 5 и 6-й.

Поезда своего формирования выставляются в приемо-отправочный парк (ПОП): нечётные поезда на 2, 4-й путь, чётные поезда на 6, 7 и 9-й путь.

Специализация путей сортировочного парка произведена с учётом количества и мощности отдельных назначений вагонов.

Для вагонов каждого назначения выделен отдельный путь, а при суточном поступлении на одно назначение более 200 вагонов выделено по два пути. При незначительном вагонопотоке (не более 25 – 30 вагонов в сутки) отдельный путь сортировочного парка не закрепляется. Специализация путей сортировочного парка, установление потребного количества путей для разных направлений, представлены в таблице 1.3.

Таблица 1.3.

Специализация путей сортировочного парка

Назначение вагонов

Суточное количество вагонов

Требуемое количество

путей при жесткой специализации

Выделено путей

Номера выделенных путей

А

276

2

2

16, 17

Б

206

2

2

18, 19

В

100

1

1

20

Г

178

1

1

21

Д

181

1

1

22

Е

118

1

1

23

Ж

138

1

1

24

З

141

1

1

25

Н-Д

85

1

1

26

И

207

2

2

3, 12

К

204

2

2

4, 15

Л

178

1

1

5

М

224

2

2

6, 7

О

221

2

2

8, 9

Р

166

1

0,5

10

С

111

1

0,5

10

Т

164

1

1

11

Н-Р

84

1

1

13

Н-И

82

1

1

14

Грузовой двор

30

1

1

2

Завод

24

1

0,5

27

Сортировочная платформа

12

1

1

1

Склад топлива

13

1

0,5

27

Пункт отцепочного ремонта

13

1

0,5

29

ВРД

4

1

0,5

29

Итого

3160

31

29

Другое по теме:

Кузов
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 2335, 23352, 233522, 233523 Топливный бак: – металлический 52 50 – пластмассовый 55 – Система охлаждения двигателя с отопителем куз ...

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Система управления персоналом в вагонном депо
Система управления персоналом в депо включается в себя следующие элементы: планирование трудовых ресурсов; поиск и отбор работников; профориентация и адаптация, обучение и повышение квалификации; оценка трудовой деятельности; изменен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru