Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель

Страница 1

Важнейшим показателем производственно-финансовой деятельности любого хозяйствующего субъекта, являются эксплуатационные расходы.

Таблица 2.1. Эксплуатационные расходы

Наименование

2005

2006

2007

1. Объем работы по перевозкам, пр. ваг

4594079

4909551

5178530

2. Общая сумма затрат, тыс. руб.

93308

122327

189762

3. Заработная плата, тыс. руб.

31792

33262

46311

4. Отчисления на соц. нужды, тыс. руб.

4446

12133

18296

5. Материалы, тыс. руб.

33711

60124

100501

6. Электроэнергия, тыс. руб.

1880

2502

3970

7. Топливо, тыс. руб.

2480

1663

1592

8. Прочие материальные затраты, т. руб.

5985

4803

8112

9. Амортизация, тыс. руб.

3937

7372

9606

10. Прочие, тыс. руб.

829

465

1368

11. Общая сумма расходов без амортизации, тыс. руб.

89370

114954

180156

Как видно из табл. 2.1. что за три года общая сумма эксплуатационных затрат выросла более чем в два раза, причем за последний период на 55%. Основную долю в эксплуатационных затратах занимают «материалы» 53% и заработная плата почти 25%. Из динамики, видно, что происходит резкое старение основных фондов т. к. резко увеличивается амортизация почти в 2,5 раза (по сравнению с 2006 годом расходы возросли на сумму в связи с применением ускоренной амортизацией), на 58% увеличились расходы по электроэнергии. Однако следует отметить и позитивный момент – снижение расходов по «топливу». За 2007 год себестоимость продукции выросла на 38%.

Рис. 2.1. Объем работы депо по перевозкам

В 2007 году эксплуатационные расходы по депо увеличены к плану на 1,2%, при плане 187530 тыс. руб., а к аналогичному периоду 2005 года на 67435 тыс. руб. (55%). Перерасход произошел из за таких статей как: фонд оплаты труда (на 1570 тыс. руб.) или на 3,5%, при плане 44740 тыс. руб. фактические расходы составили 46311 тыс. руб., а к отчету прошлого года перерасход сложился на 39,2%; по материалам расход по отношению к 2003 году составил на 70,4% больше.

По данной статье расходов увеличение произошло за счет роста цены на 28,8% на запасные части и увеличения списания на деповской ремонт вагонов основных запасных частей по сравнению с прошлым годом в том числе;

– магистральная часть воздухораспределителя на 580 штук (модернизация воздухораспределителя ОАО «РЖД» НР Г-29414) на сумму 2173,2 тыс. руб.

– износостойкие элементы для модернизации тележек вагонов 1057 штук на сумму 4551,8 тыс. руб.;

– тяговый хомут на 60 штук на сумму 169,7 тыс. руб.;

– колесных пар после капитального ремонта 488 штук на сумму 15022,5 тыс. руб.

Рис. 2.2. Затраты вагонного депо, тыс. руб.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

История развития локомотивного депо
60 – 80-е годы прошлого столетия пришлись в депо на освоение новых технологий по ремонту тепловозов первого поколения. В 2003 году предприятие приобрело статус базового. Теперь ведутся и такие новые виды ремонта, как средний и текущий тре ...

Принципы построения организационной структуры
Структура управления, как объект разработки, носит двойственный характер. С одной стороны, в ней отражаются технологические, информационные, административные и экономические взаимодействия, поддающиеся объективному анализу. С другой сторо ...

Осциллографы и мультиметры
Осциллографы предназначены для измерения параметров и визуального анализа формы сигналов в любых электронных и электрических системах автомобиля. Подключение к исследуемой цепи осуществляется посредством измерительных кабелей и датчиков. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru