Организационная надежность и сетевые модели

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Организационная надежность и сетевые модели

Страница 1

Одной из моделей отражения вероятностных производственных процессов является сетевая модель. На сетевом графике можно отразить все технологические и организационные взаимосвязи между элементами строительного процесса. Большим преимуществом сетевого графика является то, что при его расчете из общего количества работ выделяется та цепочка последовательно выполняемых работ, которая и определяет продолжительность процесса в целом. Эта цепочка носит название критического пути. Принадлежащие ей работы называют критическими, все прочие работы – некритическими.

Для анализа сетевой модели применим метод статистических испытаний (метод Монте-Карло). Суть его заключается в многократной реализации вероятностного процесса на модели. По каждой работе сетевого графика определим предельные значения параметров (продолжительности работ) и закон распределения вероятностей наступления значений параметров на интервале предельных значений. Затем, выполняем математическое моделирование вероятного значения параметра с помощью генерирования случайных чисел. Далее сетевой график рассчитываем как детерминированный, определяем одно из значений параметра строительного процесса в целом – продолжительность работ. В результате получается эмпирическое распределение параметров процесса, которое можно подвергнуть любому целенаправленному анализу при необходимости.

Методом статистических испытаний (Монте-Карло) решаем задачу устойчивости критического пути при вероятностной сети.

Сроки работ определяются по формуле:

, (48)

гдеαt – случайное число, взятое из таблицы случайных чисел.

Таблица.3.1. Расчёт сроков работ

Код работы

М (t)

S (Tкр)

A

t ij

a1

a2

a3

t 1

t 2

t 3

1-2

10

2

0,2005

-0,5564

0,4043

10,401

8,88

10,80

1-3

32

3

1,1609

1,7981

0,4688

35,48

37,39

33,40

1-4

11

3

0,5864

0,427

0,8115

12,75

12,28

13,45

2-5

38

2

0,1425

-0,7679

0,5405

38,28

36,46

39,08

2-6

14

2

0,9516

-0,0077

-1,1929

15,90

13,98

11,61

3-4

0

0

-0,5863

0,8115

0,0093

0,00

0,00

0,00

3-6

13

4

1,1572

0,0904

0,4167

17,62

13,36

14,66

4-6

16

4

-0,4428

1,2809

0,5154

14,22

21,12

18,06

4-7

12

3

-0,3934

2,8854

0,2005

10,81

20,65

12,60

5-8

10

2

0.8319

-0,5557

1,1603

11,66

8,08

12,32

6-5

0

0

-1,7708

1,4664

0,2005

0,00

0,00

0,00

6-7

8

1

1,1922

-0,5098

0,1425

9,19

7,49

8,14

6-8

13

4

-0,6690

0,6141

0,3516

10,32

15,45

16,80

6-9

35

4

-0,245

-0,8888

-0,5863

34,02

31,44

32,65

7-9

17

5

-0,2863

0,8960

1,1572

15,56

21,48

22,78

8-9

0

0

1,2809

-0,8513

-0,5863

0,00

0,00

0,00

8-10

26

2

0,8574

0,5816

-0,3954

27,71

27,16

25,21

9-10

17

3

0,9900

1,5068

0,8315

19,99

21,52

19,49

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Назначение тележечного участка и расчет программы ремонта
Отделение ремонта тележек служит для разборки, ремонта и сборки тележек. Тележки ремонтируются в тележечном отделении поточным методом, который предусматривает полную их разборку, осмотр, определение величины износа, неисправности боковой ...

Расчет экономического эффекта от внедрения участка автоматической наплавки надрессорных балок тележек
Расчет выполнен на годовую программу по наплавке и механической обработке 1280 надрессорных балок, что составляет 10% от годовой программы ремонта, восстановленных в 12-ти часовую рабочую смену, двухсменного режима работы автоматизированн ...

Разгрузка трюмов пропорционально их вместимости
Т. к полученное водоизмещение слишком велико, то производим разгрузку трюмов: M –Mг.м=X, где М - полученное водоизмещение судна; Mг.м - водоизмещение по грузовую марку 6294,08-5025= 1269,08 т (Т. к m1=m2, то при расчетах берем 2m2) ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru