Основная задача теории надежности на этапе организационно-технологического проектирования — принятие обоснованных решений, касающихся выбора структуры работ и их исполнителей, последовательности возведения участков железной дороги, земляного полотна, водопропускных сооружений и всего комплекса линии, фронта работ, материально-технических и других ресурсов, вариантов организационно-технологических моделей построения оптимальной системы оперативного планирования и управления и т.д.
В последние годы все больше возрастает необходимость повышения организационно–технологической надежности. В данном вопросе необходимо выбирать оптимальные технические и организационные показатели как по техническим, организационным, так и по экономическим, социальным и другим требованиям. Для повышения уровня надежности при строительстве и реконструкции железнодорожных линий необходимо повысить уровень безотказности, уровень готовности, уровень ремонтопригодности, своевременно применять резервирование, использовать современные методы расчета, учитывающие вероятностный характер процесса строительства.
Вероятностный характер строительства заключается в том, что на ход работ все время воздействуют различные случайные факторы. Эти воздействия трудно предвидеть и оценить. Случайные факторы имеют весьма многообразную природу, и последствия их воздействия весьма многообразны.
Очень важно оценить воздействие случайных факторов, предвидеть их наступление.
В курсовой работе разработаны основные положения организационно-технологической надежности строительства. Представлены основные критерии надежности строительства, их характеристики, некоторые случайные факторы, влияющие на продолжительность строительства. Рассмотрена практическая реализация положений организационно-технологической надежности на примере сетевых моделей, показателей, гистограммы распределения отказов как случайных событий.
Другое по теме:
Основные показатели цикла
Среднее индикаторное давление расчетного цикла
P11=
Среднее индикаторное давление с учетом скругления диаграммы
P1=P11*φ=1.3*0.92=1.2МПа
Среднее эффективное давление P1=ηm*P=0.92*1.2=1.104МПа
Индикаторный уделенный расход т ...
Технология работы парка прибытия
Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем:
приём работником СТЦ документов от локомотивной бригады;
проверка их и соответствие состава натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме - на ...
Предложения по совершенствованию практики ценообразования
Расчет цены на автомобиль ВАЗ может осуществляться смешанным методом, который учитывает с одной стороны конъюнктуру рынка, а с другой стороны необходимы уровень затрат и прибыли предприятия.
Метод можно назвать «затраты-результаты».
Рас ...