Расчёт гистограммы для определения частоты отказов характеризующих виды работ на объектах

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Расчёт гистограммы для определения частоты отказов характеризующих виды работ на объектах

Страница 1

Гистограмма показывает вероятность попадания результатов испытаний в определенные интервалы. Рассмотрим вероятность попадания Ткр в определенные интервалы (Ткр – берется из расчета сетевых моделей).

Число интервалов определяем по правилу Старджесса:

, (52)

Где n – объем выборки для каждого вида работ.

К – число интервалов в гистограмме.

Частота попадания результата испытаний в интервал:

; (53)

где - количество попаданий в j-ый интервал;

N – объем выборки.

1.Для земляных работ:

K=1+3,3lg52=7

Δxi - длина одного шага.

Δxi=(Xmax-Xmin)/K

Принимаем К=7, тогда Δxi=(24-3)/7=3

P1=1,5/52=0,028

P2=1,5/52=0,028

P3=3/52=0,259

P4=18,5/52=0,355

P5=22,5/52=0,0432

P6=3,5/52=0,067

P7=1,5/52=0,028

Высота столбца гистограммы определяется по выражению:

h1=0.028/3=0.006

h2=0.028/3=0.019

h3=0.259/3=0.067

h4=0.355/3=0.16

h5=0.432/3=0.027

h6=0.067/3=0.019

h7=0.028/3=0.013

Гистограмма земляных работ рис.3.1.

2.Для труб:

K=1+3,3lg104=8

Δxi- длина одного шага.

Принимаем К=7 тогда Δxi=(40-4)/8=4,5

P1=2/104=0,019

P2=4/104=0,019

P3=36/104=0,346

P4=29/104=0,278

P5=27/104=0,259

P6=4/104=0,038

P7=2/104=0,019

Р8=2/104=0,019

Высота столбца гистограммы определяется по выражению:

h1=0,019/4,5=0,004

h2=0,019/4,5=0,004

h3=0,346/4,5=0,076

h4=0,278/4,5=0,061

h5=0,259/4,5=0,057

h6=0,038/4,5=0.008

h7=0,019/4,5=0,004

h8=0,019/4,5=0,004

Гистограмма прокладки труб рис.3.2.

3.Для мостов:

K=1+3,3lg57=7

Δxi- длина одного шага.

Принимаем К=7, тогда Δxi=(29-5)/7=3.42

P1=2,5/57=0,043

P2=2,5/57=0.043

P3=5/57=0,087

P4=14,5/57=0,254

P5=24/57=0,421

P6=6/57=0,105

P7=2,5/57=0,043

Высота столбца гистограммы определяется по выражению:

h1=0,043/3,42=0,012

h2=0,043/3,42=0.012

h3=0,087/3,42=0,025

h4=0,254/3.42=0,074

h5=0,421/3,42=0,123

h6=0,105/3,42=0,030

h7=0,043/3,42=0,012

Гистограмма строительства мостов рис3.3.

4.Для укладки пути:

K=1+3,3lg69=8

Δxi- длина одного шага.

Принимаем К=7, тогда Δxi=(39-7)/8=4

P1=3/69=0,043

P2=3/69=0,043

P3=4/69=0,057

P4=14/69=0,202

P5=33/69=0,478

P6=6/69=0,086

P7=3/69=0,043

P8=3/69=0,043

Высота столбца гистограммы определяется по выражению:

h1=0,043/4=0,010

h2=0,043/4=0,010

h3=0,057/4=0,014

h4=0,202/4=0,050

h5=0,478/4=0,119

h6=0,086/4=0,021

h7=0,043/4=0,010

h8=0,043/4=0,010

Гистограмма укладки пути рис.3.4.

5.Для балластировки пути:

=1+3,3lg57=7

Принимаем К=7, тогда Δxi=(26-5)/7=3.00

P1=2/57=0.035

P2=3/57=0.053

P3=18/57=0,32

P4=24/57=0.42

P5=5/57=0.09

P6=3/57=0.053

P7=2/57=0.035

Высота столбца гистограммы определяется по выражению:

h1=0.035 /3=0.012

h2=0.053/3=0.018

h3=0.32/3=0.11

h4=0.42/3=0.14

h5=0.09/3=0.03

h6=0.053/3=0.018

h7=0.035/3=0.012

Гистограмма балластировки пути рис.3.5.

6.Для отделки пути:

=1+3,3lg63=7

Принимаем К=7, Δxi=(20-9)/7=1,57

P1=4,5/63=0,071

P2=4,5/63=0,071

P3=15,5/63=0,246

P4=14,5/63=0,230

P5=10,5/63=0,166

P6=9/63=0,142

P7=4,5/63=0,071

Высота столбца гистограммы определяется по выражению:

h1=0,071/1,57=0,045

h2=0,071/1,57=0,045

h3=0,246/1,57=0,156

h4=0,230/1,57=0,146

h5=0,166/1,57=0,105

h6=0,142/1,57=0.090

h7=0,071/1,57=0,045

7.Для производственно-технических зданий:

=1+3,3lg50=7

Принимаем К=7, Δxi=(20-4)/7=2,28

P1=2/50=0,04

P2=2/50=0,04

P3=5/50=0,1

P4=17/50=0,34

P5=18/50=0,36

P6=4/50=0,08

P7=2/50=0,04

Высота столбца гистограммы определяется по выражению:

h1=0,04/2,28=0,017

h2=0,04/2,28=0,017

h3=0,1/2,28=0,043

h4=0,34/2,28=0,149

h5=0,36/2,28=0,157

h6=0,08/2,28=0.035

h7=0,04/2,28=0,017

8.Для некатегорийного объекта:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность
Для притирки и испытания на плотность клапанов сливных приборов системы Утешинского применяется прибор, состоящий из рамы 1 (см. рис. 6), на которой жестко закреплен цилиндр 2, с фланцем, имеющим отверстия, расположенные соответственно от ...

Расчет комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляем по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно–эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства -обеспеченная дор ...

Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта
На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки. Планово ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru