По суточному плану–графику, постороенному после замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции определены следующие показатели.
9.3.1 Простой транзитного вагона с переработкой.
Определяется по формуле (8.2). Затраты вагоно-часов простоя приведены в таблице 9.2.
Таблица 9.2
Расчет простоя вагонов в подсистеме расформирования станции
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность ,час. |
Вагоно-часы | ||||||||||
Ожидания |
Обра-ботки |
Ожидания |
Расфор-миро-вания |
В ожидании обработки |
Под обработ-кой |
В ожидании роспуска |
Расфор-мирования | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||
3001 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3005 |
70 |
- |
0,66 |
0,03 |
0,48 |
- |
34,32 |
2,1 |
33,83 | ||||
3009 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
26,40 | ||||
3013 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3107 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,60 |
- |
34,32 |
- |
39,60 | ||||
3019 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3109 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3021 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3025 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3113 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
26,40 | ||||
3029 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3031 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3119 |
68 |
- |
0,66 |
0,05 |
0,40 |
- |
34,32 |
3,4 |
27,20 | ||||
3123 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3037 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,48 |
- |
34,32 |
- |
32,87 | ||||
3039 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3041 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3127 |
65 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
26,00 | ||||
3047 |
67 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
26,80 | ||||
3051 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3053 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3057 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3133 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,45 |
- |
34,32 |
- |
30,60 | ||||
3061 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3137 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3139 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,53 |
- |
34,32 |
- |
36,27 | ||||
3067 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3141 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3071 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3075 |
68 |
- |
0,66 |
0,05 |
0,50 |
- |
34,32 |
3,40 |
34,00 | ||||
3143 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3077 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3081 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,50 |
- |
34,32 |
- |
34,00 | ||||
3085 |
67 |
- |
0,66 |
- |
0,43 |
- |
34,32 |
- |
29,03 | ||||
3089 |
69 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,60 | ||||
3093 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3099 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
26,40 | ||||
3003 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3103 |
61 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
24,40 | ||||
3011 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3105 |
68 |
- |
0,66 |
0,03 |
0,48 |
- |
34,32 |
2,04 |
32,87 | ||||
3015 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3017 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3111 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
26,40 | ||||
3023 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3027 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3115 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,50 |
- |
34,32 |
- |
33,00 | ||||
3117 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,53 |
- |
34,32 |
- |
36,27 | ||||
3121 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3035 |
68 |
0,25 |
0,66 |
- |
0,48 |
17,50 |
34,32 |
- |
32,87 | ||||
3125 |
69 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,60 | ||||
3045 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3049 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3131 |
41 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
16,40 | ||||
3055 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3059 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3135 |
40 |
- |
0,66 |
0,07 |
0,58 |
- |
34,32 |
2,80 |
23,33 | ||||
3065 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3069 |
69 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,60 | ||||
3079 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3083 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3087 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3091 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3145 |
40 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
16,00 | ||||
3033 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3043 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3063 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3073 |
72 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,80 | ||||
3095 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
ИТОГО |
4464 |
28,97 |
17,5 |
2368,08 |
13,74 |
1872,93 | |||||||
Другое по теме:
Построение картины зацепления двух колес
Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм.
Расчет корригированного неравномерного зацепления.
Определяем шаг по делительной окружности
Определяем радиальный зазори
Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки
Подсчи ...
Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза.
В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Простые
противоугонные устройства
Самое простое из описанных в литературе сторожевое устройство для автомобиля. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и аккумулятором, а также тумблера SA1.
Устройство включается на охрану тумбл ...