Показатели суточного плана-графика работы нечетной системы станции Е в новых условиях

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Показатели суточного плана-графика работы нечетной системы станции Е в новых условиях

Страница 1

По суточному плану–графику, постороенному после замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции определены следующие показатели.

9.3.1 Простой транзитного вагона с переработкой.

Определяется по формуле (8.2). Затраты вагоно-часов простоя приведены в таблице 9.2.

Таблица 9.2

Расчет простоя вагонов в подсистеме расформирования станции

№ поезда

Число вагонов в составе

Продолжительность ,час.

Вагоно-часы

Ожидания

Обра-ботки

Ожидания

Расфор-миро-вания

В ожидании обработки

Под обработ-кой

В ожидании роспуска

Расфор-мирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3001

70

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

28,00

3005

70

-

0,66

0,03

0,48

-

34,32

2,1

33,83

3009

66

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

26,40

3013

50

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

20,00

3107

66

-

0,66

-

0,60

-

34,32

-

39,60

3019

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3109

50

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

20,00

3021

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3025

70

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

28,00

3113

66

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

26,40

3029

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3031

50

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

20,00

3119

68

-

0,66

0,05

0,40

-

34,32

3,4

27,20

3123

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3037

68

-

0,66

-

0,48

-

34,32

-

32,87

3039

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3041

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3127

65

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

26,00

3047

67

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

26,80

3051

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3053

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3057

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3133

68

-

0,66

-

0,45

-

34,32

-

30,60

3061

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3137

50

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3139

68

-

0,66

-

0,53

-

34,32

-

36,27

3067

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3141

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3071

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3075

68

-

0,66

0,05

0,50

-

34,32

3,40

34,00

3143

50

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

20,00

3077

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3081

68

-

0,66

-

0,50

-

34,32

-

34,00

3085

67

-

0,66

-

0,43

-

34,32

-

29,03

3089

69

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,60

3093

70

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

28,00

3099

66

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

26,40

3003

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3103

61

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

24,40

3011

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3105

68

-

0,66

0,03

0,48

-

34,32

2,04

32,87

3015

70

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

28,00

3017

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3111

66

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

26,40

3023

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3027

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3115

66

-

0,66

-

0,50

-

34,32

-

33,00

3117

68

-

0,66

-

0,53

-

34,32

-

36,27

3121

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3035

68

0,25

0,66

-

0,48

17,50

34,32

-

32,87

3125

69

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,60

3045

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3049

50

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

20,00

3131

41

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

16,40

3055

50

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

20,00

3059

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3135

40

-

0,66

0,07

0,58

-

34,32

2,80

23,33

3065

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3069

69

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,60

3079

50

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

20,00

3083

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3087

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3091

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

3145

40

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

16,00

3033

70

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

28,00

3043

70

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

28,00

3063

70

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

28,00

3073

72

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

28,80

3095

68

-

0,66

-

0,40

-

34,32

-

27,20

ИТОГО

4464

28,97

17,5

2368,08

13,74

1872,93

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Построение картины зацепления двух колес
Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм. Расчет корригированного неравномерного зацепления. Определяем шаг по делительной окружности Определяем радиальный зазори Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки Подсчи ...

Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Простые противоугонные устройства
Самое простое из описанных в литературе сторожевое устройство для автомобиля. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и аккумулятором, а также тумблера SA1. Устройство включается на охрану тумбл ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru