Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции

Железнодорожный транспорт – основа транспортной системы России. Во взаимодействии с другими видами транспорта он призван своевременно и качественно обеспечивать потребности населения и всех отраслей народного хозяйства в перевозках, национальную безопасность государства, формирование рынка перевозок и предпринимательской деятельности.

Железные дороги должны в полной мере удовлетворять потребности населения в грузоперевозках, обеспечивать сохранность грузов и кратчайшие сроки доставки, расширять сферу обслуживания и предоставляемых услуг, тем самым привлекая наибольшее количество грузоотправителей на железнодорожный транспорт.

Сортировочные станции являются стыковыми пунктами железнодорожного с другими видами транспорта в единой транспортной системе страны, рациональное их развитие и своевременное техническое оснащение, а так же чёткая организация их работы являются важнейшими условиями, обеспечивающими успешное выполнение грузовых перевозок.

Сортировочные станции предназначены для массовой сортировки вагонов прибывающих составов поездов по назначениям и формирования новых составов различных назначений. На сортировочных станциях формируют сквозные, участковые, сборные, вывозные и передаточные поезда, кроме того, на сортировочных станциях выполняется технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение выявленных неисправностей, смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка грузов, погрузка и выгрузка вагонов, обслуживание подъездных путей и другие операции. Для обеспечения качественного выполнения всех вышеперечисленных операций станции должны обеспечивать:

- беспрепятственный приём поездов на станцию и отправление их строго по графику;

- диспетчерское руководство планированием поездообразования, расформирования и формирования составов;

- минимальную затрату времени на обработку составов и вагонов;

- рациональную организацию маневровой работы и лучшее использование маневровых средств станции;

- повышение производительности и качества труда работников станции;

- обеспечение безопасности движения и личной безопасности работающих;

- организацию комплексного руководства эксплуатационной, грузовой и коммерческой работой станции;

- наиболее полное использование технических средств – путей и парков станции, сортировочной горки, маневровых локомотивов и равномерную их загрузку;

- совершенствование информации о подходе и отправлении поездов и грузов;

- повышение качества сменно-суточного планирования.

В дипломном проекте рассматривается работа реальной сортировочной станции Е, расположенной в железнодорожном узле.

Целью проекта является изучение работы сортировочной станции Е с построением суточного плана-графика и определением его основных нормативов.

Другое по теме:

Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводит­ся в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производит­ся горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать вы­воды об основных тен ...

Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений
Общее число рабочих на производственных участках определяется делением годового объема на эффективный годовой фонд (1776). В данном случае: Xp= Тг/Tэф= 436700 / 1776 = 246 чел. (4) При двухсменной работе число работающих в первую смену ...

Грузовой комплекс
Грузовой комплекс предназначен для проведения всех операций по приему, выдаче, отправке, оформлении и обработке грузов. В здании грузового комплекса размещают: стеллажный и контейнерный склады, помещения для скоропортящихся продуктов и жи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru