Железнодорожный транспорт – основа транспортной системы России. Во взаимодействии с другими видами транспорта он призван своевременно и качественно обеспечивать потребности населения и всех отраслей народного хозяйства в перевозках, национальную безопасность государства, формирование рынка перевозок и предпринимательской деятельности.
Железные дороги должны в полной мере удовлетворять потребности населения в грузоперевозках, обеспечивать сохранность грузов и кратчайшие сроки доставки, расширять сферу обслуживания и предоставляемых услуг, тем самым привлекая наибольшее количество грузоотправителей на железнодорожный транспорт.
Сортировочные станции являются стыковыми пунктами железнодорожного с другими видами транспорта в единой транспортной системе страны, рациональное их развитие и своевременное техническое оснащение, а так же чёткая организация их работы являются важнейшими условиями, обеспечивающими успешное выполнение грузовых перевозок.
Сортировочные станции предназначены для массовой сортировки вагонов прибывающих составов поездов по назначениям и формирования новых составов различных назначений. На сортировочных станциях формируют сквозные, участковые, сборные, вывозные и передаточные поезда, кроме того, на сортировочных станциях выполняется технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение выявленных неисправностей, смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка грузов, погрузка и выгрузка вагонов, обслуживание подъездных путей и другие операции. Для обеспечения качественного выполнения всех вышеперечисленных операций станции должны обеспечивать:
- беспрепятственный приём поездов на станцию и отправление их строго по графику;
- диспетчерское руководство планированием поездообразования, расформирования и формирования составов;
- минимальную затрату времени на обработку составов и вагонов;
- рациональную организацию маневровой работы и лучшее использование маневровых средств станции;
- повышение производительности и качества труда работников станции;
- обеспечение безопасности движения и личной безопасности работающих;
- организацию комплексного руководства эксплуатационной, грузовой и коммерческой работой станции;
- наиболее полное использование технических средств – путей и парков станции, сортировочной горки, маневровых локомотивов и равномерную их загрузку;
- совершенствование информации о подходе и отправлении поездов и грузов;
- повышение качества сменно-суточного планирования.
В дипломном проекте рассматривается работа реальной сортировочной станции Е, расположенной в железнодорожном узле.
Целью проекта является изучение работы сортировочной станции Е с построением суточного плана-графика и определением его основных нормативов.
Другое по теме:
Основные технические характеристики тепловоза
Таблица 1.1
n/n
Название характеристики
Обозначение и размерность
Числовое значение
1
Род службы тепловоза
-
Грузовой
2
Мощность по дизелю
Ne, кВт.
2208
3
Конструктивная скорость
Uкон, ...
Габариты подвижного состава
ГОСТ 9238-73 устанавливает шесть единых для вагонов и локомотивов габаритов подвижного состава: Т, 1-Т, 0-Т, 01-Т, 02-Т и 03-Т. ГОСТ 9238-83 изменил обозначения последних четырех габаритов и ввел 2 дополнительных габарита – Тц и Тпр.
Цис ...
Фонд заработной платы
Таблица 5
2000 г.
2001 г.
2002 г.
ФЗП,
тыс. руб.
Ср.ЗП,
руб.
ФЗП,
тыс.руб
Ср.ЗП,
руб.
ФЗП,
тыс.руб
Ср.ЗП,
руб.
Водители автобу-
сов
6520,3
1501
9756,5
2427
11120,8
3298
Во ...