К транзитным поездам относятся поезда, проходящие через станцию без переработки или с переломом веса или длины поезда.
Транзитные поезда пропускаются по нечетной системе – по 3 пути нечетного парка прибытия, на 1 обгонный путь и далее на 1-4 и 14-16 пути нечтного парка отправления или с 4-13 путей нечетного парка прибытия на 2-ой обгонный путь и далее на 9-11 пути нечетного парка отправления.
Отделение дороги по 6-ти часовым периодам информирует дежурного нечетного парка прибытия о прибытии транзитных поездов.
На основании информации узлового диспетчера и ЭВМ дежурный нечетного парка прибытия совместно со станционным диспетчером определяют порядок пропуска транзитного поезда. Дежурный нечетного парка прибытия предъявляет транзитный поезд дежурному парка формирования.
По прибытию поезда в парк отправления дежурный по парку получает от локомотивной бригады пакет с документами, проверяет целостность пакета, а по справке машиниста убеждается в принадлежности его к данному поезду. Дежурный по путям передает документы оператору при ДСП, который по натурному листу проверяет наличие негабаритного, других грузов и наличие ограничения по скорости и так далее.
Порядок технического обслуживания транзитных поездов в парке отправления такой же, как у состава своего формирования. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщики-ремонтники передают данные оператору ПТО и сообщают дежурному парка отправления. Одновременно с техническим обслуживанием производится устранение коммерческих неисправностей приемщиками поездов.
При обнаружении в составе вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности грузов, приемщики поездов докладывают оператору приемщиков поездов, который составляет акт общей формы в 2-х экземплярах и немедленно сообщает об этом ДСП парка отправления.
О результатах технического и коммерческого осмотров оператор ПТО и приемщики поездов докладывают ДСП парка отправления.
При отцепке от транзитного поезда вагонов с техническими и коммерческими неисправностями маневровый диспетчер системы организует пополнение состава до установленной нормы вагонами назначением по плану формирования поездов и принимает меры к тому, чтобы маневры по отцепке вагонов не вызывали задержки отправления, поезда по графику.
Отцепку вагонов с техническими и коммерческими неисправностями и прицепку вместо них исправных вагонов производят составительские бригады сортировочного парка (если работа производится с хвоста состава) или дежурный по парку (если работа - с головы состава). При отцепке вагонов от группы, следующей по общему документу, оператор при ДСП парка отправления пересылает документы в технологический центр. Старший оператор технологического центра оформляет акт общей формы, в котором указывает номера отцепляемых вагонов и все необходимые документы для оформления досылочных документов, а так же указывает причины отцепки вагонов. При отцепках и прицепках оператор при ДСП должен сделать соответствующее изменение в натурном листе, изъять из пакета документы на отцепленные и вложить на прицепленные вагоны и вновь их упаковать с наклейкой справки машиниста.
При смене локомотивных бригад (без смены локомотива),
бригада получает поездные документы и предупреждение на поезд от оператора при ДСП парка отправления на контрольном посту, принимает локомотив непосредственно от прибывшей локомотивной бригады и производит опробование автотормозов.
Порядок обработки транзитного поезда с переменой направления проследования углового направления такой же, как у транзитного поезда без переработки.
При отсутствии свободных путей в парке отправления специализированных для приема транзитных поездов и исходя из поездной обстановки, разрешается пропуск транзитных поездов через горку с последующей перестановкой его в парк отправления. Простой вагонов транзитных поездов, пропущенных через горку, учитывается в транзите без переработки.
Поезда, пропускаемые через горку, осматриваются в парке прибытия и далее обычным порядком, как поезда своего расформирования.
График обработки транзитного поезда без переработки приведён в приложении Е.
Другое по теме:
Определяем величину температурного фактора
,
где T’вд – абсолютная температура воды на входе в секцию, К.
К. -
абсолютная температура воздуха на входе в секцию
К.
Для полученного ранее значения числа Рейнольдса , рассчитываем критерий Кирпичева
.
Находим величину теоретичес ...
Построение организационной структуры
Организационная структура определяет взаимосвязи ступеней и звеньев производства, а также отдельных исполнителей между собой, дает возможность четко распределить ответственность за отдельные участки производства. Сущность ее разработки за ...
А. Генеральные карты
1
30115
Черное море и восточная часть Средиземного моря
1989г.
2000000 ...