Между парком прибытия и сортировочным парком расположена сортировочная горка, с двумя путями надвига, двумя горбами, двумя объездными путями. Горка большой мощности имеет 7 – ми элементный продольный профиль. Расположение стрелок, уложенных на спускной части горки, позволяет производить роспуск с каждого пути надвига на все пути сортировочного парка. Путевое развитие станции допускает производить параллельный надвиг и роспуск составов.
На горке работают 4 тепловоза серии ТЭМ-18Д, приписки локомотивного депо С (ТЧ–5). Все тепловозы оборудованы локомотивной сигнализацией и системой контроля бдительности машиниста.
Надвижная часть горки освещается светильниками с ртутными и галогенными лампами, установленными на жесткой поперечине и столбах, спускная часть освещается светильниками с ртутными лампами, установленными на столбах и ксеноновыми светильниками на мачтах.
Для регулирования скорости скатывания отцепов на спускной части горки имеются 3 механизированные тормозные позиции (вагонные замедлители), где установлены замедлители типа – КВ-3, Т-50.
1-я тормозная позиция расположена на спускной части горки оборудована 4-мя замедлителями типа Т-50, ее назначение создать интервальное торможение. Управление замедлителями осуществляет дежурный по горке (ДСПГ);
2-я тормозная позиция расположена на спускной части горки перед разделительными пучковыми стрелками, предназначена для осуществления интервально – прицельного торможения. Оборудована 6-ю замедлителями типа КВ–3 и 6-ю замедлителями типа КЗ-5. Обслуживается двумя операторами горки с объединенного поста;
3-я тормозная позиция расположена на концах путей подгорочного парка со стороны горки, состоящей из 34 комплектов замедлителей типа Т – 50, предназначена для прицельного торможения. Обслуживается четырьмя операторами горки с поста № 5, № 6, расположенного в пристрое к объединенному посту, поста – вышки № 7, расположенного в междупутий 37 и 42 путей и поста – вышки № 8, расположенного в междупутий 68 и 2- го обгонного путей;
Ниже 3-й тормозной позиции на путях сортировочного парка уложено 35 башмакосбрасывателей типа полукрестовины для сбрасывания тормозных башмаков с рельса при дополнительном торможении вагонов вручную (ручная тормозная позиция). Ручная тормозная позиция обслуживается регулировщиками скорости движения вагонов (РСДВ);
Нечётная горка оборудована:
- 2-мя компрессорными станциями (1 и 2) с пневмосетью с максимальной производительностью, соответственно 134 и 189 кв.м/мин;
- электрической централизацией стрелок и сигналов;
- стрелочные переводы оборудованы фотоэлектрическими устройствами и радиотехническими датчиками типа РТДС для исключения перевода стрелок под подвижным составом;
- на 1 и 2 путях надвига установлены тензометрические весы позволяющие производить безотцепочную перевеску вагонов.
Служебно-технические помещения парка:
- у вершины горки расположено помещение для горочных составителей. На спускной части находится командный пункт - Объединенный пост управления нечетной системой, в начале подгорочного парка посты операторов 3-й тормозной позиции. На спускной части между 3 и 4 пучком находится пост осмотрщика по сохранности вагонного парка;
- на объединенном посту управления расположен аппаратный зал, в котором находятся рабочие места маневрового диспетчера, дежурного по горке, двух операторов 2-й тормозной позиции, а так же посты дежурных нечетного парка прибытия и нечетного парка формирования. Технологический центр парков прибытия и формирования. Служебное помещение операторов 3 – ей тормозной позиции 5 и 6 поста расположено в пристрое к объединенному посту;
Другое по теме:
Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, тор ...
Разработка технологического процесса восстановления
Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А»
Дефекты:
– износ отверстий под шпильки крепления колеса;
– износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника.
Таблица 1 – С ...
Техническая характеристика нечетной системы станции Е
Нечетная система состоит из 3-х парков: парк прибытия, сортировочный парк и парк отправления. Переработка нечетного вагонопотока осуществляется посредством роспуска составов на автоматизированной сортировочной горке.
Управление стрелками ...