Специализация путей парка приема

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Специализация путей парка приема

Специализация парков и путей станции должна устанавливается исходя из условий:

- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;

- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом применения передовых приёмов и методов расформирования–формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами.

В парке прибытия 13 путей, относящихся к приемоотправочным. Специализация путей парка приема приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Специализация путей парка приема

№ пути

Назначение пути

1

2

1

Для стоянки восстановительного поезда

2

Приемо-отправочный для пропуска нечетных грузовых транзитных поездов с СП и ЗВ в НПО и для экипировки рефрижераторного подвижного состава и вагонов с живностью

3

Главный для пропуска нечетных грузовых поездов в НПО

4

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

5

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

6

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

7

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

8

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

9

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование

10

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование

11

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование

12

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО

13

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО

Другое по теме:

ЗАО "Первый контейнерный терминал"
Морской порт Санкт-Петербург (далее Порт) - один из крупнейших российских транспортных узлов, а также ведущий российский морской порт на Северо-Западе России. ЗАО "Первый контейнерный терминал" - специализированная стивидорная к ...

Требования к услугам, при перевозке грузов воздушным транспортом
Всякая транспортировка груза, регламентируемая стандартом ОСТ 54-4-283.01-93 «Организация перевозок воздушным транспортом. Грузовые перевозки. Порядок выполнения», выполняется с учётом норм и правил эксплуатанта, действующих на дату выдач ...

Проектирование дорожной одежды
Нагрузки которые воспринимаются дорожной одеждой. T=0.1 Qдин=Qт*Кдин Qст=50 кН (по табл.) Кдин=1,3 Qдин=50кН*1,3=65кН Расчетные параметры подвижной нагрузки Д-диаметр отпечатка колеса Р- давление: МПа Д=37см Определение расчетно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru