Обоснование необходимости фильтрации в проектируемой САУ

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Обоснование необходимости фильтрации в проектируемой САУ

Как правило, кроме задающего и управляющего воздействий, в системе присутствуют внутренние и внешние шумы, роль которых негативна. Так при воздействии на системы, рассмотренные в п.2.3 типовых шумов, например, Гауссов шум, с относительно большой дисперсией, переходные характеристики перестают удовлетворять заданным показателям качества. Переходные характеристики систем под воздействием шумов представлены на рис.2.12. и рис.2.13. соответственно.

Рис.2.12 Переходная характеристика САУ с пропорциональным управлением под воздействием шумов

Рис.2.13 Переходная характеристика САУ с ПД управлением под воздействием шумов

На практике на систему могут воздействовать различные виды шумов. Характер и интенсивность шумов определяется их природой и параметрами.

Для достижения необходимого качества переходного процесса применяют фильтрацию.

Другое по теме:

Размещение и крепление в кузове подвижного состава
При размещении тарно-штучных грузов в кузове автомашины необходимо учитывать, что груз, как правило, укладывается в один ярус (кроме крытого автотранспорта). Штучный груз должен быть уложен без промежутков. При наличии промежутков между г ...

Диагностические платформы
Современный подход к оснащению участка диагностики — построение интегрированного технологического комплекса на основе общей платформы. Под диагностической платформой понимается набор основных приборов, который может расширяться и дополнят ...

Порядок диагностирования анализатором АГЦ
1. Двигатель прогревается до температуры 80°С – 85°С; 2. Выкручиваются свечи (форсунки) из всех цилиндров; 3. Отключается катушку зажигания (коммутатор). На дизельных двигателях необходимо отжать рейку топливного насоса (перекрыть подач ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru