«Окна» для ремонтных и строительных работ предоставляются в светлое время суток. В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно следующее организационно-технические мероприятия, позволяющие повысить использование пропускной и провозной способности:
а) организация обращения соединенных поездов;
б) применение устройств, позволяющих обеспечивать движение в противоположном направлении (по неправильному пути) по сигналам локомотивных светофоров;
в) организация двустороннего пакетного движения поездов в период «окна» на временно однопутном перегоне»;
г) открытие временных постов;
д) укладка съездов между главными путями на перегоне для установления однопутного движения только на части перегона;
е) использование передвижных тяговых подстанций на электрифицированных линиях;
ж) концентрация работ различного вида на закрытом перегоне;
з) выделение наиболее квалифицированных поездных диспетчеров для дежурства в дни предоставления «окон»;
и) создание в отделениях и управлениях дорог оперативных штабов для разработки составления технологии работы участка в период «окна»;
к) тщательное изучение всеми причастными работниками порядка пропуска поездов в дни «окон»;
л) составление именных графиков для машинистов, которые обучены вождению соединенных поездов;
м) сгущение вариантных; графиков движения поездов до начала и после окончания «окна».
Необходимую продолжительность «окна» устанавливают в зависимости от вида и объема ремонтно-путевых работ, конструкции и числа используемых машин и механизмов, применяемой технологии работ, а также конкретных условий каждого участка, на котором они выполняются. В целях сокращения общей продолжительности закрытия перегонов и повышения эффективности использования машин и механизмов «окна» для усиленного капитального среднего ремонтов цуга, как правило, должны предоставляться продолжительностью 6-8 часов.
Началом «окна» для ремонтных и строительных работ считается:
- на не электрифицированных участках время издания приказа дежурным поездным диспетчером о фактически состоявшимся закрытии перегона после освобождения его от всех поездов, кроме хозяйственных;
- на электрифицированных участках – время снятия напряжения в контактной сети, указанное в приказе энергодиспетчера после фактически состоявшегося закрытия перегона для движения всех поездов, кроме хозяйственных.
Окончанием «окна» считается:
- на электрифицированных участках, оборудованных автоблокировкой – время подачи напряжения в контактную сеть, указанное в приказе энергодиспетчера, после получения дежурным поездным диспетчером от ответственного представителя дистанции пути уведомления об окончании работ и отправлении с перегона всех хозяйственных поездов;
- на не электрифицированных участках, оборудованных автоблокировкой – время получения дежурным поездным диспетчером от ответственного представителя дистанции пути уведомления об окончании и отправлении с перегона всех хозяйственных поездов;
- на участке, не оборудованных автоблокировкой, - время получения дежурным поездным диспетчером от ответственного представителяч дистанции пути уведомления об окончании работ после прибытия с закрытого перегона всех хозяйственных поездов.
Для определения необходимой продолжительности «окна» предварительно составляют технологическую схему работ 2окно» с указнием основных операций в требуемой последовательности.
В случае применения машины ВПО-3000 продолжительность «окна», мин
То=Тр+Твед+Тс,
где Тр – время необходимое для развертывания работ; Твед - время работы ведущей машины (при капитальном ремонте – путеукладчика); Тс – вреимя, необходимое для свертывания работ и открытия перегона для пропуска поездов.
Время, необходимое для развертывания работ, зависит от машин, применяемых в «окно». Если в «окно» применяется машина ЭЛБ-1, то
Тр=t1+t2+t3+t4, гдеt1=14мин; t2 – интервал времени между разбалчиванием (в темпе работы балластера ) и разработкой пути, мин; t4 – интервал времени между началом разработки и началом укладки пути.
t2=Iпод*N ЭЛБ*а 2, где Iпод – участок пути, который должен быть поднят балластером, чтобы бригада по разбалчиванию стыков могла приступить к работе (0,05 км); NЭЛБ – техническая норма времени на подъемку 1 км пути балластером с учетом зарядки и разрядки машины (21,5 мин). t2=1.07*а2+2=10 (мин),
Другое по теме:
Назначение и конструкция тормозной рычажной передачи грузового вагона
Рычажной тормозной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом и электропневматическом т ...
Продажа, организация и обслуживание перевозок на земле
ОСТ 54-1-283.03-94 Услуги, предоставляемые пассажирам при продаже авиаперевозок. Общие требования.
ОСТ 54-1-283.02-94 Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах. Общие требования.
ОСТ 54-3-59-92 Условия транспортировки грузов. Осно ...
Формирование облика турбовинтового двигателя АИ-24
Для современной авиации применение различных типов газотурбинных двигателей (ГТД) объясняется разнообразием типов самих летательных аппаратов и специфическими требованиями, предъявляемыми каждым типом ЛА к его силовой установке.
В сравне ...