Синтез балансирной каретки подвески

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Синтез балансирной каретки подвески

Страница 1

При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необходимую, заданную наперед приведенную упругую характеристику при использовании типового упругого элемента. Программа MMKAR позволяет осуществить автоматический выбор конструктивных схем балансирных кареток. Исходные данные сведены в таблице 14. Выходные данные сведены в таблице 15.

Исходные данные

Таблица 14.

Идентиф

Наименование

Размерность

Примечание

LG

Габаритная длина каретки трактора

мм

HG

Габаритная высока каретки трактора

мм

DK

Диаметр опорного катка

мм

SQi

Приведенная к центру нагрузка на каретку

Н

Задается массивом

Г) Hi

Вертикальное перемещение цапфы под действием нагрузки SQi

Мм

Задается массивом

I

Количество точек графика характеристики SQ = SQ (DH)

Точек должно быть не менее 6 и не более 10

Выходные параметры MMKAR.

Таблица 15.

Идентиф

Наименование

Размерность

Примечание

А

Расстояние от оси качания до точки подвеса

мм

В

Расстояние от оси качания до оси катка основного балансира

мм

С

Расстояние от оси качания до оси катка прицепного балансира

мм

D

Угол изгиба основного балансира с вершиной в точке подвеса

град

F

Расстояние от оси качания до точки приложения силы пружины

мм

Т

Угол между верхними рычагами каретки

град

при SQ = 0

SFi

Упругое усиление пружины

Н

Выводится массивом

DLi

Деформация пружины под действие SFi

мм

Выводится массивом

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Крыло
Проектируемый самолет выполнен по схеме низкоплан. С точки зрения компоновки низкоплан имеет более высокое расположение нижнего обвода фюзеляжа над поверхностью земли. Это усложняет процесс выгрузки-загрузки грузов, багажа, а также посадк ...

Требования к сборке
Общая сборка - завершающий и наиболее ответственный этап изготовления изделия, Технологический процесс её во много раз определяется конструкцией изделия При общей сборке любого изделия необходимо выполнять: 1. Тщательно совмещать сопряга ...

Диаграммы составляющих угла свободного хода рулевого колеса
Значимость влияния смещений в отдельных сопряжениях рулевого привода на формирование суммарного люфта рулевого колеса была экспериментально исследована на примере выборки (25 ед.) автомобилей «ГАЗ-24Т». Причём, 1 мм смещений в РП соответс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru