В парке прибытия находится 13 путей.
Все пути парка имеют электрическую изоляцию и оборудованы АЛСН. Пути со 2 по 13 - электрифицированы, оборудованы САУТ.
На путях с 4 по 8 установлены устройства закрепления состава - УЗС – 86, а с 9 по 13 пути устройства закрепления состава - УЗС -86 Р.
На обочине 2-го пути расположены 4 водоразборные колонки для снабжения водой вагонов с живностью и рефрижераторного подвижного состава.
Для пересылки грузовых документов от прибывших поездов в переработку имеется пневмопочта, которая соединяет нечетную горловину парка прибытия со станционным технологическим центром (СТЦ). В парке прибытия расположены пункты коммерческого и технического осмотра поездов, прибывших в разборку (ПКО, ПТО).
Стрелки парка оборудованы маршрутно – релейной централизацией и управляются с пульта – манипулятора, который расположен на объединенном посту, контроль осуществляется по табло. Стрелочные переводы оборудованы автоматической очисткой от снега и системой оповещения в стрелочных районах.
К нечетному парку прибытия примыкают подъездные пути: комбинат «Победа», Центральная база ГУИН МЮ РФ по СО, СМП-805, ОАО «Судокомплект»
В парке применяется смешанный тип освещения. Парк освещается ртутными и галогенными лампами, установленными на жестких поперечинах и ксеноновыми светильниками. Управление освещением обеспечивается с диспетчерского поста ЭЧС – 202.
Во входной горловине расположены 4 бункера для приема поездных документов от локомотивных бригад.
Пропуск автотранспорта осуществляется через два регулируемых переезда, оборудованных: один – оповестительной, второй – автоматической сигнализацией и полуавтоматическими шлагбаумами.
В парке имеются помещения:
- пост списывания вагонов в прибывающих поездах. На посту списывания имеется помещение пневмопочты;
- пост приемщиков поездов;
- две вышки коммерческого осмотра прибывающих поездов;
- пост сигналистов на обочине 13 пути и посты обогрева в междупутье 7 и 8 путей;
- пост оператора пункта технического осмотра (ПТО;
- в междупутье 5 и 6-го путей НПП расположены три поста обогрева работников ВЧДЭ-4.
Другое по теме:
Распределение массовых сил вдоль размаха крыла
Массовые нагрузки конструкции крыла можно определить: [5]
(17)
где
Массовые силы от топлива, находящиеся в крыле: [5]
(18)
где
Площадь топливного бака находим из объема, самого топлива.
Результаты расчета приведены в таблице ...
Назначение и расчет производственной программы ремонта
колесных пар
Колёсотокарное отделение предназначено для ремонта колесных пар. Колесотокарное отделение имеет следующие участки: участок обмывки и очистки колесных пар; колесотокарное отделение; участок дефектоскопии колесных пар; отделение по наплавке ...
Расчет коленчатого вала в первом опасном положении
Расчет наиболее нагруженного колена следует начинать при положении его в ВМТ. При этом обычно силу инерции не учитывают и радиальную силу приравнивают силе Pz Pz=pz*0.785Д2=8,4*0,785*0,432=1,22 мн
Порядок работы цилиндров 1–3–7–5–8–6–2–4 ...