В парке прибытия находится 13 путей.
Все пути парка имеют электрическую изоляцию и оборудованы АЛСН. Пути со 2 по 13 - электрифицированы, оборудованы САУТ.
На путях с 4 по 8 установлены устройства закрепления состава - УЗС – 86, а с 9 по 13 пути устройства закрепления состава - УЗС -86 Р.
На обочине 2-го пути расположены 4 водоразборные колонки для снабжения водой вагонов с живностью и рефрижераторного подвижного состава.
Для пересылки грузовых документов от прибывших поездов в переработку имеется пневмопочта, которая соединяет нечетную горловину парка прибытия со станционным технологическим центром (СТЦ). В парке прибытия расположены пункты коммерческого и технического осмотра поездов, прибывших в разборку (ПКО, ПТО).
Стрелки парка оборудованы маршрутно – релейной централизацией и управляются с пульта – манипулятора, который расположен на объединенном посту, контроль осуществляется по табло. Стрелочные переводы оборудованы автоматической очисткой от снега и системой оповещения в стрелочных районах.
К нечетному парку прибытия примыкают подъездные пути: комбинат «Победа», Центральная база ГУИН МЮ РФ по СО, СМП-805, ОАО «Судокомплект»
В парке применяется смешанный тип освещения. Парк освещается ртутными и галогенными лампами, установленными на жестких поперечинах и ксеноновыми светильниками. Управление освещением обеспечивается с диспетчерского поста ЭЧС – 202.
Во входной горловине расположены 4 бункера для приема поездных документов от локомотивных бригад.
Пропуск автотранспорта осуществляется через два регулируемых переезда, оборудованных: один – оповестительной, второй – автоматической сигнализацией и полуавтоматическими шлагбаумами.
В парке имеются помещения:
- пост списывания вагонов в прибывающих поездах. На посту списывания имеется помещение пневмопочты;
- пост приемщиков поездов;
- две вышки коммерческого осмотра прибывающих поездов;
- пост сигналистов на обочине 13 пути и посты обогрева в междупутье 7 и 8 путей;
- пост оператора пункта технического осмотра (ПТО;
- в междупутье 5 и 6-го путей НПП расположены три поста обогрева работников ВЧДЭ-4.
Другое по теме:
Расчет основных параметров и компоновка шасси
При курсовом проектировании выбирается схема шасси, количество колес на опорах, определяются основные параметры шасси (база, вынос главных и носовой опор, колея) и характерные углы, а также подбираются пневматики шасси. Особенностью такой ...
Объявление ценности груза
В целях защиты интересов грузоотправителя ему предоставляется право объявления ценности грузов, предъявляемых к перевозке. Оформление перевозочных документов на такие грузы должно осуществляться в порядке, установленном Правилами перевозо ...
Расчет параметров поточной организации производства в
вагоносборочном участке
Поточный метод производства отличается большим разнообразием форм и высокой организационно-технической гибкостью. Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест (или пр ...