К станции прилегают 5 перегонов:
1) в нечетном направлении:
а) Е - Сев - двухпутный:
- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;
- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;
б) Е - Пер – двухпутный:
- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления, путь оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН;
- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;
в) Е - Шув – двухпутный:
- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;
- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;
2) в четном направлении:
а) Е - СП – четырехпутный:
- по I главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;
- по II главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;
- по III главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов нечетного направления;
- по IV главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов четного направления;
б) Е-ЗВ – двухпутный – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений.
Поезда, на прилегающих к станции участках, обслуживаются локомотивами:
- в грузовом движении: участки от Е до Шал и Дро локомотивным депо станции Е;
- участок Е – Смч локомотивным депо станции Смч;
- участок Е – К-Ур локомотивным депо станций К-Ур и депо Е;
- участок Е – Кам локомотивным депо станций С, Кам, Т;
- участок Е –Уф локомотивным депо станции Уф;
- участок Е – Ег локомотивным депо станции Ег.
Схема примыкания направлений к нечетной системе станции Е приведена в приложении Б.
Другое по теме:
Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т
Тара вагона 25,3т
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс
Конструкционная скорость 120км/ч
Габарит 01-Т
База вагона 9350мм
Длина
- по осям автосцепок 13570мм
- по концевым балкам рамы 12350мм
Высота от ...
Анализ тенденций развития организации
Необходимость предвидения ближайших перспектив развития - актуальная задача для организации. Темпы роста производства зависят не только от спроса, рынков сбыта, мощностей организации, но и от финансовых ресурсов.
Оценка финансового состо ...
Анализ структуры «Отчета о прибылях и убытках»
Обобщенные наиболее важные показатели финансовых результатов деятельности организации, представленные в отчете о прибылях и убытках, отражают результаты деятельности организации за отчетный период. Эффективность функционирования органи ...