Анализ работы нечетной системы сортировочной станции Е в новых условиях

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Анализ работы нечетной системы сортировочной станции Е в новых условиях

На основании построенного суточного плана-графика работы нечетной системы сортировочной станции «Е» и расчета показателей можно сделать следующий вывод. При замене вагонного замедлителя на первой тормозной позиции сократилось время на расформирование состава. Вследствие этого выявилось значительное сокращение простоя вагонов в парке приема, сортировочном парке и в парке отправления. Сравнительная характеристика показателей суточного плана-графика (первый вариант) и суточного плана-графика (второй вариант) приведена в таблице 9.6.

Таблица 9.6

Сравнительная характеристика показателей СПГ

Показатель

Первый вариант

СПГ

Второй вариант СПГ

1

2

3

Простой транзитного вагона

Вагоно-часы простоя транзитного вагона без переработки

2457

2457

Среднее время простоя транзитного вагона без переработки, час

0,9

0,9

Простой транзитного вагона с переработкой

Вагоно-часы простоя в ожидании обработки

17,5

17,5

Среднее время простоя в ожидании обработки, час

0,004

0,004

Вагоно-часы простоя под обработкой

2368,08

2368,08

Среднее время простоя под обработкой, час

0,53

0,53

Вагоно-часы простоя в ожидании расформирования

564,04

13,74

Среднее время ожидания расформирования, час

0,13

0,003

Вагоно-часы расформирования

3059,65

1872,93

Среднее время расформирования, час

0,69

0,42

Вагоно-часы простоя под накоплением

12297,15

11718,63

Среднее время простоя под накоплением, час

2,75

2,63

Вагоно-часы ожидания формирования

456,17

265,25

Среднее время простоя в ожидании формирования, час

0,10

0,06

Вагоно-часы формирования и перестановки

2933,68

2555,35

Среднее время ожидания формирования и перестановки, час

0,66

0,57

Вагоно-часы простоя в ожидании обработки

33,6

25,3

Среднее время простоя в ожидании обработки, час

0,01

0,01

Вагоно-часы простоя под обработкой, час

4687,2

4687,2

Среднее время простоя под обработкой, час

1,05

1,05

Вагоно-часы простоя в ожидании отправления

333,9

210,4

Среднее время простоя в ожидании отправления, час

0,07

0,05

Средний простой транзитного вагона с переработкой, час

6,0

5,32

Простой местного вагона

Вагоно-часы ожидания подачи

74,95

Среднее время простоя в ожидании подачи, час

0,72

Вагоно-часы подачи

78,75

Среднее время на подачу вагонов, час

0,76

Вагоно-часы простоя под выгрузкой

410,55

Среднее время простоя вагонов под выгрузкой, час

3,95

Общее время простоя местного вагона, час

5,43

Общие показатели

Норма рабочего парка вагонов

1242

1118

Вагонооборот станции

14284

Коэффициент загрузки горочных локомотивов

0,5

0,31

Коэффициент загрузки локомотивов формирования

0,46

0,30

Параметр накопления

10,45

9,98

Другое по теме:

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось (рисунок 7) состоит из штампованной балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 шкворнями 5. Рисунок 7 – Передняя ось и рулевые тяги: 1 – гайка; 2 – колпак; 3 – ступица; 4 – поворотный кулак; 5 – шкворень; 6 – регулиров ...

Общие характеристики бульдозеров
длина отвала – до 5,550 мм масса отвала – до 10т размеры отвала: ширина – до 6100 мм, высота – до 2200 мм высота с козырьком – 2300 мм подъем отвала – 1780 мм · заглубление отвала – 800 мм · расстояние перемещения породы – до 200 м ...

Перегруженность автомобильных дорог
Вряд ли кто-то станет отрицать, что автомобильные дороги для нашего огромного государства имеют по-настоящему стратегическое значение. Связывая территории, обеспечивая массовые перевозки грузов и пассажиров, доступ к ресурсам, они определ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru