Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа
Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно-часов простоя на станции. Эти расходы можно определить методом расходных ставок.
Вагоно- часы простоя рассчитаны в таблицах 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 9.3, 9.4, 9.5, 9.6. Итоговые значения вагоно-часов простоя вагонов на станции приведены в таблицах 10.1 и 10.2.
Таблица 10.1
Простои вагонов для варианта без замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Вид простоя |
Величина простоя, ваг-час |
Вагоно-часы простоя вагонов без переработки |
2457 |
Вагоно-часы простоя вагонов в ожидании обработки по прибытию |
17,5 |
Вагоно-часы простоя вагонов под обработкой по прибытию |
2368,08 |
Вагоно-часов простоя в ожидании расформирования |
564 |
Вагоно-часы расформирования |
3059,65 |
Вагоно-часы простоя под накоплением |
12297,15 |
Вагоно-часы простоя в ожидании формирования |
456,17 |
Вагоно-часы формирования и перестановки |
2933,68 |
Вагоно-часы простоя в ожидании обработки по отправлению |
33,6 |
Вагоно-часы простоя под обработкой по отправлению |
4687,2 |
Вагоно-часы простоя в ожидании отправления |
333,9 |
ИТОГО |
29207,93 |
Таблица 10.2
Простои вагонов для варианта с заменой вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Вид простоя |
Величина простоя, ваг-час |
Вагоно-часы простоя вагонов без переработки |
2457 |
Вагоно-часы простоя вагонов в ожидании обработки по прибытию |
17,5 |
Вагоно-часы простоя вагонов под обработкой по прибытию |
2368,08 |
Вагоно-часов простоя в ожидании расформирования |
13,74 |
Вагоно-часы расформирования |
1872,93 |
Вагоно-часы простоя под накоплением |
11718,63 |
Вагоно-часы простоя в ожидании формирования |
256,25 |
Вагоно-часы формирования и перестановки |
2555,35 |
Вагоно-часы простоя в ожидании обработки по отправлению |
21,55 |
Вагоно-часы простоя под обработкой по отправлению |
4687,2 |
Вагоно-часы простоя в ожидании отправления |
215,75 |
ИТОГО |
26231,06 |
Другое по теме:
Расчёт эксплуатационных показателей
Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении, Nгр:
где
Гн
- грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн;
Кн - Коэффициент месячной неравномерности перевозок;
d -
отношение веса состава нетто к весу брутто: d =
qн / ...
Размеры роликового отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь роликового отделения Sрол из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в пр ...
Характеристика состава транспортного потока и интенсивности
движения
Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1).
Таблица 1 - Исходные данные.
№ цикла
направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех" ...