Специализация путей сортировочного парка

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Специализация путей сортировочного парка

В сортировочном парке пути специализируются для накопления транзитных поездов по назначениям плана формирования и местных – по пунктам грузовой работы. Специализация путей сортировочного парка производится с учетом количества и мощности отдельных назначений вагонов, при этом для вагонов каждого назначения обычно выделяется отдельный путь.

При специализации путей сортировочного парка учитывается мощность струй вагонов отдельных назначений. Для мощных струй выделяются длинные пути средних пучков. При этом пути для мощных назначений выделяются в разных пучках сортировочного парка, чтобы отцепы разделялись на первой стрелке горочной горловины. Это позволит ускорить роспуск составов и обеспечит одновременное формирование нескольких поездов на вытяжных путях.

Специализация путей сортировочного парка в соответствии с технологическим процессом работы станции приведена в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Специализация путей сортировочного парка

Номер пути

Назначение пути

Вместимость пути, ваг

13

ШУВ

68

14

СМЧ

74

15

СМЧ

72

17

Т-С

68

18

ДСЦ

68

22

ПУР

74

23

ПОД

73

24

П

75

25

П

73

26

П

71

27

ДСЦ

72

31

ЯР

75

32

ЛЯН

74

33

ЛЯН

73

35

ЛЕН

71

36

ЛЕН

75

37

РЕВ

75

42

ДРО

77

43

ДСЦ

76

44

ДСЦ

77

45

КРФ

73

46

АГР

72

47

ЮДН

73

52

ЮДН

78

53

БЕК

75

54

ПЕР

76

55

ПЕР

75

56

ЛОС

75

57

ЦИСТ

78

61

ДСЦ

64

62

С-С

59

63

ЧЕТ

62

65

ЧЕТ

58

66

В ВРД

53

67

Вагоны, требующие исправление погрузки

42

Другое по теме:

Последствия неразвитости автомобильных дорог общего пользования
Многие регионы России отстают от ведущих зарубежных стран по показателям скорости доставки грузов, густоте дорожной сети, что приводит к снижению конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей, высокой доле транспортной составля ...

Определяем геометрические параметры корпуса кронштейна
(52) (53) Принимаем (54) Проверочный расчет на местную устойчивость. Материал стенки и полки Д16Т. [7] (55) (56) (57) (58) Пояса нагружены усилиями: [7] (59) (60) (61) Запас прочности на устойчивость: [7] (62) ...

Шасси
Проектируемый самолет имеет трехопорную схему шасси с носовой опорой. Такая схема шасси обеспечивает самолету высокую устойчивость на разбеге и пробеге, хорошую управляемость при движении по земле и эффективное торможение колес из-за отсу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru