Парк отправления имеет 16 путей.
1- 4, 10 , 11 , 14-16 пути имеют электрическую изоляцию. У 5-8, 13 путей изоляцию имеют концы путей со стороны выходной горловины. 1-4, 9-16 пути – полностью, а у 5-8 путей – концы (со стороны выходной горловины) электрифицированы. Специализация путей парка отправления приведена в таблице 5.1.
Таблица 5.1
Специализация путей парка отправления
№ пути |
Специализация пути |
Вместимость, ваг |
1 |
2 |
3 |
1 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
II |
Главный. Прием и отправление нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
76 |
3 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
4 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
5 |
Отправочный нечетных грузовых поездов |
71 |
6 |
Отправочный нечетных грузовых поездов |
75 |
7 |
Отправочный нечетных грузовых поездов |
72 |
8 |
Отправочный нечетных грузовых поездов |
72 |
9 |
Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений |
76 |
10 |
Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений |
72 |
11 |
Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений |
64 |
12 |
Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений |
63 |
13 |
Для пропуска локомотивов из депо и отправления резервом на все направления (ходовой) |
52 |
14 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
15 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
16 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
Другое по теме:
Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию,
диагностике и текущему ремонту
Корректирование нормативной трудоемкости
Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП:
tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 , tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 ,
tТО-1.= tн1•К2 •K4, tТО-2= tн2•К2 •K4 ...
Определение размеров цилиндра
Ход поршня S= Принимаем S=0.49 м
Диаметр цилиндра
Д=0.433 м Принимаем Д=0,43 м
Отношение
Расчетная мощность
Ne1=0.393*Pe*i*Cm*Д2=0.393*1000*1.104*0.432*8.2=1973кВт
Погрешность расчета Δ
Ν= ...
Структурный анализ активов организации
Агрегированная форма бухгалтерского баланса организации содержит данные об остатках по счетам бухгалтерского учета по состоянию на начало года и на конец года (периода).
Активы организации и их структура исследуются с позицией участия в ...