Перевозка почты и эксплуатация почтовых вагонов в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по всем линиям железных дорог, открытым для общего пользования.
Перевозка почты на железных дорогах, находящихся во временной эксплуатации, осуществляется на основе местных соглашений между предприятиями связи и отделениями временной эксплуатации железных дорог.
Почта перевозится как в специальных вагонах Министерства связи, так и в вагонах железных дорог (багажных, багажно-почтовых, грузовых, а также в специально приспособленных МПС за счет Министерства связи почтовых отделениях пассажирских и багажных вагонов), включаемых в пассажирские, скорые, грузопассажирские и почтово-багажные поезда.
В скорые поезда почтовые вагоны включаются только в случае перевозки в них центральной печати и правительственной почты.
Грузовые вагоны, в которых перевозится почта, включаются только в почтово-багажные поезда.
Перевозка почты может также осуществляться в пригородных поездах (без прицепки вагонов к мотор-вагонному составу).
Почта, перевозимая в почтовых [1], багажно-почтовых вагонах МПС и специально приспособленных отделениях других вагонов, сопровождается работниками Министерства связи. На отдельных маршрутах перевозка почты в вагонах может осуществляться без сопровождения работниками при условии, что в данном составе поезда следует другой почтовый вагон, бригады которого обеспечивают контроль за вагоном без сопровождения. В обычных багажных вагонах почта перевозится без сопровождения ее работниками Министерства связи.
Министерство путей сообщения обязано принимать все необходимые меры для быстрейшей перевозки почты по назначению, в соответствии с расписанием движения поездов. По заявке Министерства связи обеспечивается регулярное включение почтовых вагонов в скорые, пассажирские, почтово-багажные (в соответствии с утвержденной схемой), пригородные поезда, а при их отсутствии - в ускоренные грузовые поезда.
Перечень поездов, в которые включаются почтовые вагоны, устанавливается Министерством путей сообщения по представлению Министерства связи.
Дополнительные почтовые вагоны должны включаться в поезда прямого сообщения без перецепок в пути следования. В исключительных случаях возможна перецепка дополнительных почтовых вагонов от одного поезда к другому с взиманием платежей за маневровую работу.
Если в течение действия установленного расписания будет отменено или сокращено курсирование поездов, в составе которых обращаются почтовые вагоны, Министерство путей сообщения по согласованию с Министерством связи устанавливает поезда, в которые должны быть включены эти вагоны.
О случаях изменения расписания движения поездов, в которые включены почтовые вагоны, железные дороги обязаны поставить в известность соответствующие предприятия почтовой связи не позднее чем за пять дней до введения нового расписания.
При разработке расписания движения поездов, в составы которых включаются почтовые вагоны для перевозки почты, Министерство путей сообщения учитывает предложения Министерства связи и его предприятий по ускорению доставки печати и почтовых отправлений в места назначения. При составлении Техническо-распорядительного акта станции железных дорог обязаны учитывать предложения органов связи.
Управления железных дорог предоставляет за плату предприятиям почтовой связи новые расписания движения поездов и высылают Отделу почтовой связи и распространения печати (ОПС и РП) Министерства связи Российской Федерации все изменения, произведенные на местах при уточнении расписания
Контроль почтовых вагонов (кроме опечатанных кладовых) как на станциях железных дорог, так и в пути следования производится на общих основаниях работниками железных дорог, имеющими право ревизии поездов. Контроль опечатанных кладовых может производиться только на станции, на которой имеется предприятие почтовой связи, и в присутствии администрации предприятия.
Перевозка почты на рейсах РФ осуществляется в соответствии со Всемирной почтовой конвенцией от 14 сентября 1994 года в Сеуле, Приказом Министерства гражданской авиации и Министерства связи СССР от 27 декабря 1982 года №206/457 и другими действующими на момент оформления перевозки правовыми актами.
Основные надписи должны содержать:
1. полное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя;
2. наименование пункта (аэропорта) назначения;
3. количество мест грузовой отправки и порядковый номер места внутри грузовой отправки.
Дополнительные надписи должны содержать:
1. полное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя;
Другое по теме:
Определение стоимости перевозок ж/д транспортом
Железнодорожные тарифы на грузовые перевозки распространяются на всю сеть узкой и широкой колеи. Они разрабатываются Министерством путей сообщения РФ и утверждаются Государственным комитетом России по ценам.
Тарифные ставки дифференцирую ...
Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации
Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км.
Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние ...
Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения.
Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников н ...