Расчет величины капитальных сведем в таблицу 10.3.
Таблица 10.3
Ведомость капитальных затрат при замене вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5
Показатель |
Общие затраты, тыс. руб |
Переустройство ГАЦ |
897,84 |
Строительство верхнего строения железнодорожных путей |
876,38 |
Вагонные замедлители (4 шт) |
8402,58 |
Общестроительные работы |
2166,3 |
Демонтаж вагонного замедлителя Т-50 |
4231,68 |
Монтаж вагонного замедлителя КЗ-5 |
7165,9 |
Дополнительное оборудование |
69,77 |
Переустройство воздуховодов |
136,88 |
ИТОГО |
23947,4 |
Экономическая целесообразность замены вагонного замедлителя типа
Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 определяется путем расчета показателей общей эффективности инвестиций: чистый доход, чистый дисконтированный доход и срок окупаемости.
Другое по теме:
Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование
В момент открытия сигнала на путь приема поезда дежурный нечетного парка прибытия или оператор при дежурном по станции (2-й пост МРЦ-2), извещает по парковой связи работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого ос ...
Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8].
Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7.
В качестве датчиков информации используются ...
Обоснование принимаемых решений
На автомобилях ВАЗ тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого задне ...