Расчет капитальных затрат в результате замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Расчет капитальных затрат в результате замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Расчет величины капитальных сведем в таблицу 10.3.

Таблица 10.3

Ведомость капитальных затрат при замене вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5

Показатель

Общие затраты, тыс. руб

Переустройство ГАЦ

897,84

Строительство верхнего строения

железнодорожных путей

876,38

Вагонные замедлители (4 шт)

8402,58

Общестроительные работы

2166,3

Демонтаж вагонного замедлителя Т-50

4231,68

Монтаж вагонного замедлителя КЗ-5

7165,9

Дополнительное оборудование

69,77

Переустройство воздуховодов

136,88

ИТОГО

23947,4

Экономическая целесообразность замены вагонного замедлителя типа

Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 определяется путем расчета показателей общей эффективности инвестиций: чистый доход, чистый дисконтированный доход и срок окупаемости.

Другое по теме:

Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование
В момент открытия сигнала на путь приема поезда дежурный нечетного парка прибытия или оператор при дежурном по станции (2-й пост МРЦ-2), извещает по парковой связи работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого ос ...

Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8]. Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7. В качестве датчиков информации используются ...

Обоснование принимаемых решений
На автомобилях ВАЗ тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого задне ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru