Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1):
, (4.1)
где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устранение несовпадения предельных осей автосцепки у смежных вагонов более установленных допусков и постановка вагонов прикрытия), мин;
Тподт
- время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации “окон” на путях сортировочного парка, мин.
Время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ, определяется по формуле (4.2):
, (4.2)
где В
и Е
- нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов , приходящихся на один вагон формируемого состава. Значения этих коэффициентов даны в таблице 5 Руководства по техническому нормированию;
m
- количество вагонов в составе, ваг.
Время на подтягивание вагонов определяется по формуле (4.3):
, (4.3)
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава определяем из технологического процесса работы сортировочной станции Е, равное 19,6 мин.
Другое по теме:
Подготовка груза к перевозке грузоотправителем
В соответствии со статьей 18 Устава грузоотправители обязаны подготовить грузы, грузобагаж для перевозок таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, с ...
Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель
Важнейшим показателем производственно-финансовой деятельности любого хозяйствующего субъекта, являются эксплуатационные расходы.
Таблица 2.1. Эксплуатационные расходы
Наименование
2005
2006
2007
1. Объем работы по перев ...
Определение
толщин стенок лонжеронов
Толщина стенок лонжеронов определяется из расчета на сдвиг от изгиба, при условии, что перерезывающая сила воспринимается только стенками лонжеронов.
Перерезывающая сила перераспределяется пропорционально их изгибной жесткости: [5]
(37 ...