.
Затраты вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 9.4.
Таблица 9.4
Расчет простоя вагонов под формированием
№ поезда своего формирования |
Число вагонов в составе |
Продолжительность ,час. |
Вагоно- часы | ||
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки |
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2201 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2217 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3427 |
68 |
- |
0,82 |
- |
55,53 |
3423 |
70 |
0,05 |
0,82 |
3,50 |
57,17 |
3431 |
70 |
- |
0,95 |
- |
66,50 |
3201 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,00 |
2245 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,33 |
33,83 |
2269 |
68 |
- |
0,48 |
- |
32,87 |
2205 |
70 |
- |
0,58 |
- |
40,83 |
3415 |
70 |
- |
0,81 |
- |
57,17 |
3203 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 |
3205 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 |
2219 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,17 |
2313 |
70 |
0,18 |
0,65 |
10,78 |
45,50 |
2221 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2203 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2207 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3419 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,17 |
2211 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3213 |
70 |
- |
0,57 |
- |
36,83 |
2215 |
65 |
0,25 |
0,48 |
17,50 |
33,83 |
2223 |
70 |
0,17 |
0,48 |
11,67 |
33,83 |
2225 |
70 |
0,18 |
0,65 |
12,83 |
33,83 |
2227 |
70 |
- |
0,65 |
- |
33,83 |
2231 |
70 |
0,08 |
0,48 |
5,83 |
33,83 |
3421 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,17 |
2233 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,00 |
2237 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,00 |
2247 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2251 |
70 |
0,17 |
0,48 |
11,70 |
33,83 |
2253 |
70 |
- |
0,75 |
- |
52,50 |
2235 |
65 |
- |
0,48 |
- |
31,42 |
2239 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2241 |
70 |
- |
0,58 |
- |
40,83 |
2249 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2255 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3425 |
70 |
0,17 |
0,82 |
11,67 |
57,17 |
2257 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2259 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2261 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2263 |
70 |
0,05 |
0,48 |
3,50 |
33,83 |
2267 |
70 |
- |
0,65 |
- |
45,50 |
2265 |
70 |
- |
0,62 |
- |
43,17 |
2271 |
70 |
0,18 |
0,48 |
12,83 |
33,83 |
2273 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,33 |
33,83 |
3207 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 |
2279 |
70 |
- |
0,57 |
- |
39,67 |
2281 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3429 |
70 |
0,25 |
0,82 |
17,5 |
57,17 |
2283 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2285 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2287 |
70 |
0,15 |
0,48 |
10,5 |
33,83 |
2289 |
70 |
0,12 |
0,48 |
8,17 |
33,83 |
2291 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2293 |
68 |
- |
0,56 |
- |
38,53 |
2295 |
70 |
0,10 |
0,48 |
7,00 |
33,83 |
2297 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,33 |
33,83 |
2301 |
70 |
0,23 |
0,82 |
16,83 |
57,17 |
2309 |
70 |
0,75 |
0,48 |
17,5 |
33,83 |
2307 |
70 |
0,20 |
0,48 |
14,00 |
33,83 |
2299 |
70 |
- |
0,62 |
- |
43,17 |
2303 |
70 |
0,25 |
0,58 |
17,5 |
40,83 |
3209 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,00 |
2305 |
70 |
0,25 |
0,48 |
17,5 |
33,83 |
ИТОГО |
4464 |
34,7 |
256,25 |
2555,35 |
Другое по теме:
Горизонтальный анализ пассивов предприятия
Горизонтальный анализ капитала и резервов (см. таблицу 15). Пассивы предприятия состоят из собственных средств и заемных. К собственным пассивам относятся пассивы раздела 1 баланса предприятия «Капитал и резервы».
Анализ собственных па ...
Осмотр двигателя на предмет неисправностей,
вызванных неправильной работой турбонагнетателя
Тревожные признаки – плохая работа на холостом ходу, потеря мощности, или синевато-серый или белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чрезмерный выход масляных паров из крышки клапанного механизма или системы вентиляции картера – также пр ...
Расчёт приведённой интенсивности движения
Для оценки реальной загрузки перекрестка транспортом пользоваться абсолютным значением интенсивности некорректно, поскольку при этом не учитывается состав транспортных потоков (ТП). Состав ТП характеризуется соотношением в нем транспортны ...