.
Затраты вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 9.4.
Таблица 9.4
Расчет простоя вагонов под формированием
№ поезда своего формирования |
Число вагонов в составе |
Продолжительность ,час. |
Вагоно- часы | ||
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки |
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2201 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2217 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3427 |
68 |
- |
0,82 |
- |
55,53 |
3423 |
70 |
0,05 |
0,82 |
3,50 |
57,17 |
3431 |
70 |
- |
0,95 |
- |
66,50 |
3201 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,00 |
2245 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,33 |
33,83 |
2269 |
68 |
- |
0,48 |
- |
32,87 |
2205 |
70 |
- |
0,58 |
- |
40,83 |
3415 |
70 |
- |
0,81 |
- |
57,17 |
3203 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 |
3205 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 |
2219 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,17 |
2313 |
70 |
0,18 |
0,65 |
10,78 |
45,50 |
2221 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2203 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2207 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3419 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,17 |
2211 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3213 |
70 |
- |
0,57 |
- |
36,83 |
2215 |
65 |
0,25 |
0,48 |
17,50 |
33,83 |
2223 |
70 |
0,17 |
0,48 |
11,67 |
33,83 |
2225 |
70 |
0,18 |
0,65 |
12,83 |
33,83 |
2227 |
70 |
- |
0,65 |
- |
33,83 |
2231 |
70 |
0,08 |
0,48 |
5,83 |
33,83 |
3421 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,17 |
2233 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,00 |
2237 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,00 |
2247 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2251 |
70 |
0,17 |
0,48 |
11,70 |
33,83 |
2253 |
70 |
- |
0,75 |
- |
52,50 |
2235 |
65 |
- |
0,48 |
- |
31,42 |
2239 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2241 |
70 |
- |
0,58 |
- |
40,83 |
2249 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2255 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3425 |
70 |
0,17 |
0,82 |
11,67 |
57,17 |
2257 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2259 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2261 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2263 |
70 |
0,05 |
0,48 |
3,50 |
33,83 |
2267 |
70 |
- |
0,65 |
- |
45,50 |
2265 |
70 |
- |
0,62 |
- |
43,17 |
2271 |
70 |
0,18 |
0,48 |
12,83 |
33,83 |
2273 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,33 |
33,83 |
3207 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 |
2279 |
70 |
- |
0,57 |
- |
39,67 |
2281 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
3429 |
70 |
0,25 |
0,82 |
17,5 |
57,17 |
2283 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2285 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2287 |
70 |
0,15 |
0,48 |
10,5 |
33,83 |
2289 |
70 |
0,12 |
0,48 |
8,17 |
33,83 |
2291 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,83 |
2293 |
68 |
- |
0,56 |
- |
38,53 |
2295 |
70 |
0,10 |
0,48 |
7,00 |
33,83 |
2297 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,33 |
33,83 |
2301 |
70 |
0,23 |
0,82 |
16,83 |
57,17 |
2309 |
70 |
0,75 |
0,48 |
17,5 |
33,83 |
2307 |
70 |
0,20 |
0,48 |
14,00 |
33,83 |
2299 |
70 |
- |
0,62 |
- |
43,17 |
2303 |
70 |
0,25 |
0,58 |
17,5 |
40,83 |
3209 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,00 |
2305 |
70 |
0,25 |
0,48 |
17,5 |
33,83 |
ИТОГО |
4464 |
34,7 |
256,25 |
2555,35 |
Другое по теме:
Расчет высоты и длины причальной стенки
Длина причала определяется требованиями обеспечения безопасности подхода, стоянки и отхода судов, а также рационального выполнения грузовых работ.
Согласно действующим нормам, длина причала Lпр при расположении его в общей причальной лин ...
Анализ внеоборотных активов
При проведении анализа основных средств необходимо обратить внимание на изменение за отчетный период абсолютных показателей, отражающих движение основных средств (ввод основных фондов, выбытие основных фондов).
При проведении анализа не ...
Способы погрузки и разгрузки
Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из а ...