Показатели суточного плана-графика работы нечетной системы станции Е в новых условиях

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Показатели суточного плана-графика работы нечетной системы станции Е в новых условиях

Страница 4

ч;

ч.

Затраты вагоно-часов в ожидании обработки по отправлению, в ожидании отправления и на обработку в парке отправления, а также средний простой вагона под этими операциями приведены в таблице 9.5.

Таблица 9.5

Расчет простоя вагонов в парке отправления

№ поездов своего формирования

Число вагонов в составе

Продолжительность, час.

Вагоно- часы

Ожидания обработки

Обработки по отправлению

Ожидания отправления

В ожидании обработки

Под обработкой

В ожидании отправления

1

2

3

4

5

6

7

8

2201

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2217

70

-

1,05

-

-

73,5

-

34027

68

-

1,05

-

-

71,4

-

3423

70

-

1,05

-

-

73,5

-

3431

70

-

1,05

-

-

73,5

-

3201

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2245

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2269

68

-

1,05

-

-

71,4

-

2205

70

-

1,05

-

-

73,5

-

3415

70

-

1,05

-

-

73,5

-

3203

70

-

1,05

0,25

-

73,5

17,5

3205

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2219

70

-

1,05

0,13

-

73,5

9,1

2313

70

-

1,05

-

73,5

-

2221

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2203

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2207

70

-

1,05

-

-

73,5

-

3419

70

-

1,05

0,16

-

73,5

11,2

2211

70

-

1,05

-

-

73,5

-

3213

70

-

1,05

-

68,3

-

2215

65

-

1,05

0,08

-

73,5

5,6

2223

70

-

1,05

0,05

-

73,5

3,5

2225

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2227

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2231

70

-

1,05

-

-

73,5

-

3421

70

-

1,05

0,16

-

73,5

11,2

2233

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2237

70

-

1,05

0,13

-

73,5

9,1

2247

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2251

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2253

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2235

65

-

1,05

-

-

68,3

-

2239

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2241

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2249

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2255

70

-

1,05

-

-

73,5

-

3425

70

-

1,05

0,08

-

73,5

5,6

2257

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2259

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2261

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2263

70

-

1,05

0,20

-

73,5

14,0

2267

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2265

70

-

1,05

0,13

-

73,5

9,1

2271

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2273

70

-

1,05

-

-

73,5

-

3207

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2279

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2281

70

-

1,05

-

-

73,5

-

3429

70

-

1,05

0,16

-

73,5

11,2

2283

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2285

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2287

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2289

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2291

70

-

1,05

0,13

-

73,5

9,1

2293

68

-

1,05

-

-

71,4

-

2295

70

-

1,05

-

-

73,5

-

2297

70

-

1,05

-

-

68,3

-

2301

70

-

1,05

0,12

-

73,5

8,2

2309

70

0,10

1,05

0,05

7,0

73,5

3,5

2307

70

0,15

1,05

-

10,6

73,5

-

2299

70

-

1,05

0,25

-

73,5

17,5

2303

70

-

1,05

0,16

-

73,5

11,1

3209

70

-

1,05

0,30

-

73,5

21,0

2305

70

0,11

1,05

0,47

7,7

73,5

32,9

ИТОГО

4360

25,3

4687,2

210,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет касательной силы тяги тепловоза
Расчет силы тяги по сцеплению (3.2) где - коэффициент сцепления. (3.3) Таблица 3.1-Тяговая характеристика тепловоза   U, км\ч 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100     Fk, кН ...

Расчет пропускной способности причала
Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принят ...

Осигнализование и нумерация светофоров на станции
Осигнализование станции начинается с расстановки входных и входных дополнительных светофоров. На электрифицированных участках входные светофоры устанавливаются на расстоянии 300 метров от остряка первого противошерстного или предельного с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru