Показатели организационно-технологической надежности

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Показатели организационно-технологической надежности

Страница 1

Ритмичность производства характеризует выпуск продукции в установленные сроки и определённого вида или номенклатура.

В проекте выполняется расчет следующих коэффициентов:

1) коэффициент ритмичности выпуска строительной продукции

,

где Кi – коэффициенты по декадам,

N – число декад (N = 3).

2) коэффициент номенклатуры видов строительных работ

N – число видов работ (N = 8).

3) коэффициент качества строительной продукции

Качество продукции – это совокупность технических, эксплуатационных, экономических, эргономических и экологических свойств для удовлетворения потребности производства и работников.

Система показателей качества продукции включает:

· показатели назначения,

· показатели надёжности,

· показатели экологичности,

· показатели технологичности,

· показатели эстетичности,

· показатели эргономичности и безопасности использования,

· показатели стандартизации и унификации,

· патентно-правовые показатели.

, (54)

где Р – процент продукции, несданной с первого предъявления,

α – показатель технологичности,

β – показатель надёжности,

с1 – удельный показатель эргономичности,

с2 – удельный показатель унификации,

Г – нарушение технической дисциплины в процентах от количества проверочных операций;

М – процент брака сверх установленной нормы;

а – снижение коэффициента надёжности по причинам упущений технологий и организации работ;

Для земляных работ:

Pi = 0,22

α = 0,01

β = 0,025

с1 = 0,015

с2 = 0,05

Г=0,14

M=0,02

а=0,14

Кисп=1-0,01*0,22-0,025*0,22-0,015*0,14-0,05*0,02-0,14=0,8492.

Для труб:

Pi = 0,22

α = 0,02

β = 0,05

с1 = 0,02

с2 = 0,04

Г=0,09

М=0,04

а= 0,18

Кисп=1-0,02*0,22-0,05*0,22-0,02*0,09-0,04*0,04-0,18=0,8012.

Для мостов:

Pi = 0,24

α = 0,02

β = 0,05

с1 = 0,02

с2 = 0,05

Г=0,10

М=0,04

а= 0,18

Кисп=1-0,02*0,24-0,05*0,24-0,02*0,10-0,05*0,04-0,18=0,79992.

Для укладки пути:

Pi = 0,21

α = 0,03

β = 0,05

с1 = 0,01

с2 = 0,04

Г=0,16

М=0,04

а=0,16

Кисп=1-0,03*0,21-0,05*0,21-0,01*0,16-0,04*0,04-0,16=0,8208.

Для балластировки пути:

Pi = 0,26

α = 0,04

β = 0,07

с1 = 0,03

с2 = 0,05

Г=0,03

М=0,04

а=0,16

Кисп=1-0,04*0,26-0,07*0,26-0,03*0,03-0,05*0,04-0,16=0,8085.

Для отделки пути:

Pi = 0,25

α = 0,04

β = 0,06

с1 = 0,03

с2 = 0,04

Г=0,06

М=0,03

а=0,18

Кисп=1-0,04*0,25-0,06*0,25-0,03*0,06-0,04*0,03-0,18=0,792

Для производственно-технических зданий

Pi=0,24

α=0,02

ß=0,07

c1=0,02

c2=0,04

Г=0,09

М=0,06

а=0,21

Kисп = 1-0,02*0,24-0,07*0,24-0,02*0,09-0,04*0,06-0,21=0,7642

Для переустройства ВСП

Р=0,26

α=0,04

ß=0,05

с1=0,04

с2=0,06

Г=0,09

М=0,04

а=0,22

Кисп=1-0,04*0,26-0,05*0,26-0,04*0,09-0,06*0,04-0,22=0,7506

4) коэффициент использования основных фондов

, (55)

где Фф – фактическая фондоотдача,

Ффп – нормативная фондоотдача.

Для земляных работ:

.

Для труб и мостов:

.

Для укладки пути:

.

Для балластировки пути:

.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...

Расчет среднего уровня напряжения в контактной сети до расчетного поезда на условном лимитирующем перегоне
Условный перегон находится в середине МПЗ, если в середине токи маленькие, то условный перегон перемещают в зону с большими токами. В пределах условного перегона выделяется блок- участок, равный 1/3 длины условного перегона. Скорость поез ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru