Ритмичность производства характеризует выпуск продукции в установленные сроки и определённого вида или номенклатура.
В проекте выполняется расчет следующих коэффициентов:
1) коэффициент ритмичности выпуска строительной продукции
,
где Кi – коэффициенты по декадам,
N – число декад (N = 3).
2) коэффициент номенклатуры видов строительных работ
N – число видов работ (N = 8).
3) коэффициент качества строительной продукции
Качество продукции – это совокупность технических, эксплуатационных, экономических, эргономических и экологических свойств для удовлетворения потребности производства и работников.
Система показателей качества продукции включает:
· показатели назначения,
· показатели надёжности,
· показатели экологичности,
· показатели технологичности,
· показатели эстетичности,
· показатели эргономичности и безопасности использования,
· показатели стандартизации и унификации,
· патентно-правовые показатели.
, (54)
где Р – процент продукции, несданной с первого предъявления,
α – показатель технологичности,
β – показатель надёжности,
с1 – удельный показатель эргономичности,
с2 – удельный показатель унификации,
Г – нарушение технической дисциплины в процентах от количества проверочных операций;
М – процент брака сверх установленной нормы;
а – снижение коэффициента надёжности по причинам упущений технологий и организации работ;
Для земляных работ:
Pi = 0,22
α = 0,01
β = 0,025
с1 = 0,015
с2 = 0,05
Г=0,14
M=0,02
а=0,14
Кисп=1-0,01*0,22-0,025*0,22-0,015*0,14-0,05*0,02-0,14=0,8492.
Для труб:
Pi = 0,22
α = 0,02
β = 0,05
с1 = 0,02
с2 = 0,04
Г=0,09
М=0,04
а= 0,18
Кисп=1-0,02*0,22-0,05*0,22-0,02*0,09-0,04*0,04-0,18=0,8012.
Для мостов:
Pi = 0,24
α = 0,02
β = 0,05
с1 = 0,02
с2 = 0,05
Г=0,10
М=0,04
а= 0,18
Кисп=1-0,02*0,24-0,05*0,24-0,02*0,10-0,05*0,04-0,18=0,79992.
Для укладки пути:
Pi = 0,21
α = 0,03
β = 0,05
с1 = 0,01
с2 = 0,04
Г=0,16
М=0,04
а=0,16
Кисп=1-0,03*0,21-0,05*0,21-0,01*0,16-0,04*0,04-0,16=0,8208.
Для балластировки пути:
Pi = 0,26
α = 0,04
β = 0,07
с1 = 0,03
с2 = 0,05
Г=0,03
М=0,04
а=0,16
Кисп=1-0,04*0,26-0,07*0,26-0,03*0,03-0,05*0,04-0,16=0,8085.
Для отделки пути:
Pi = 0,25
α = 0,04
β = 0,06
с1 = 0,03
с2 = 0,04
Г=0,06
М=0,03
а=0,18
Кисп=1-0,04*0,25-0,06*0,25-0,03*0,06-0,04*0,03-0,18=0,792
Для производственно-технических зданий
Pi=0,24
α=0,02
ß=0,07
c1=0,02
c2=0,04
Г=0,09
М=0,06
а=0,21
Kисп = 1-0,02*0,24-0,07*0,24-0,02*0,09-0,04*0,06-0,21=0,7642
Для переустройства ВСП
Р=0,26
α=0,04
ß=0,05
с1=0,04
с2=0,06
Г=0,09
М=0,04
а=0,22
Кисп=1-0,04*0,26-0,05*0,26-0,04*0,09-0,06*0,04-0,22=0,7506
4) коэффициент использования основных фондов
, (55)
где Фф – фактическая фондоотдача,
Ффп – нормативная фондоотдача.
Для земляных работ:
.
Для труб и мостов:
.
Для укладки пути:
.
Для балластировки пути:
.
Другое по теме:
Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...
Расчет среднего уровня напряжения в контактной сети до расчетного поезда на
условном лимитирующем перегоне
Условный перегон находится в середине МПЗ, если в середине токи маленькие, то условный перегон перемещают в зону с большими токами. В пределах условного перегона выделяется блок- участок, равный 1/3 длины условного перегона. Скорость поез ...
Расход электроэнергии на разгон поезда
,
где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч;
lp
- среднее расстояние между разгонами,
здесь O- число остановок на участке,
Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч,
Эо =1,02*(Эп +Эр),
где 1,02 - ко ...