Для отделки пути:
.
Для произ-тех. зданий
Киоф=
5) коэффициент общего интегрального использования при строительстве железной дороги и транспортных объектов:
. (56)
Для земляных работ:
Киг=(0,355+0,133+0,8475+1,24)/4=0,643
Для труб:
Киг=(0,355+0,133+0,8012+1,27)/4=0,6398
Для мостов:
Киг=(0,355+0,133+0,7992+1,27)/4=0,6393
Для укладки пути:
Киг=(0,355+0,133+0,8208+1,260)/4=0,6422
Для балластировки пути:
Киг=(0,355+0,133+0,8085+1,38)/4=0,6691
Для отделки пути:
Киг=(0,355+0,133+0,792+1,16)/4=0,6100
Для производственно-технических зданий:
Киг=(0,355+0,133+0,7642+1,94)/4=0,798
Для переустройства ВСП
Киг=(0,355+0,133+0,7506+1,28)/4=0,6296
6) коэффициент качества выполнения управленческих решений
, (57)
гдеΣL – величина отказов, ΣL = 11
ΣN – общее количество отказов (принимается из задания)
Для земляных работ:
Для труб:
Для мостов:
Для укладки пути:
Для балластировки пути:
Для отделки пути:
Для переустройства ВСП:
Для производственно –технических зданий :
Кку=1-11/75=0,853
После расчета гистограмм по отдельным работам, входящих в комплекс основных при строительстве участка железнодорожной линии, составляется календарный график организации строительства железной дороги с добавленной к организационной схеме вероятностных параметров, для работ, полученных в гистограммах.
Проблема организационно-технологической надежности объединяет теоретические, методологические, практические пути и решения многофакторных организационных задач на различных структурных уровнях сооружения объектов и их эксплуатационного содержания. Надежность системы управления на определенном уровне руководства определяется вероятностью реализации этой системой выработанных решений по выполнению основных функций. В строительстве основной функцией систем управления является обеспечение директивной продолжительности строительства объектов и их комплексов. Но следует учитывать, что на эффективность организационно-технологических систем железнодорожного строительства влияет объединение в производственном процессе не только технических (материалы, машины), но и социологических систем (рабочие, специалисты). Взаимодействие этих систем между собой и с внешней средой носит вероятностный характер. В данном курсовом проекте это продемонстрировано на примере практической реализации положений организационной надежности и расчета сетевых моделей.
Отказы в транспортном строительстве, являясь случайными величинами, выражаются дискретно или непрерывно в зависимости от физического смысла исследуемого явления и характеризуются функциями распределения вероятностей, которые также представлены в курсовом проекте.
На основе расчетов, представленных в курсовом проекте можно сделать вывод, что эффективность организационно-технологической надежности строительства железных дорог базируется на комплексном подходе к определению эффективности всех элементов системы, на моделировании и учете связей между объектами строительства при его проектировании, возведении, на учете вероятностного характера транспортного строительства, оценке и контроле промежуточных решений в ходе строительства и эксплуатации объекта. Результаты расчетов могут быть использованы в практической инженерной деятельности для решения проблемы надежности организационных систем управления в двух направлениях: исследование влияния на надежность систем их организации (состав, количество, взаимосвязь и надежность элементов систем); исследование влияния на надежность систем иерархической структуры управления.
Другое по теме:
Определение потребного количества площадей для хранения
сельскохозяйственной техники
Таблица 10. Габариты машин, м2 [4] стр. 187
№
Наименование и марка машины
Габариты, м2
1
К-701
21,31
2
Т-4А
8,66
3
ДТ-75М
8,00
4
МТЗ-80
7,74
5
Нива
57,7
6
Дон-1500 ...
Определение годового баланса местного порожняка по отделению железной
дороги
Порядок обмена вагонным парком определяется равенством вагонопотоков в четном и нечетном направлениях. Прием порожних вагонов определяется исходя из равенства вагонопотоков в груженом и порожнем направлениях, т. е. прием порожних вагонов ...
Расчет площадей складов
Расчет площадей складских помещений производится по удельной площади на 10 единиц подвижного состава:
FСК=0,1•АИ•Fу•Кс1•Кс2•Кс3•Кс4•Кс5,
где Аи - списочное число технологически совместимого подвижного состава; Fy - удельные площади скла ...