Для отделки пути:
.
Для произ-тех. зданий
Киоф=
5) коэффициент общего интегрального использования при строительстве железной дороги и транспортных объектов:
. (56)
Для земляных работ:
Киг=(0,355+0,133+0,8475+1,24)/4=0,643
Для труб:
Киг=(0,355+0,133+0,8012+1,27)/4=0,6398
Для мостов:
Киг=(0,355+0,133+0,7992+1,27)/4=0,6393
Для укладки пути:
Киг=(0,355+0,133+0,8208+1,260)/4=0,6422
Для балластировки пути:
Киг=(0,355+0,133+0,8085+1,38)/4=0,6691
Для отделки пути:
Киг=(0,355+0,133+0,792+1,16)/4=0,6100
Для производственно-технических зданий:
Киг=(0,355+0,133+0,7642+1,94)/4=0,798
Для переустройства ВСП
Киг=(0,355+0,133+0,7506+1,28)/4=0,6296
6) коэффициент качества выполнения управленческих решений
, (57)
гдеΣL – величина отказов, ΣL = 11
ΣN – общее количество отказов (принимается из задания)
Для земляных работ:
Для труб:
Для мостов:
Для укладки пути:
Для балластировки пути:
Для отделки пути:
Для переустройства ВСП:
Для производственно –технических зданий :
Кку=1-11/75=0,853
После расчета гистограмм по отдельным работам, входящих в комплекс основных при строительстве участка железнодорожной линии, составляется календарный график организации строительства железной дороги с добавленной к организационной схеме вероятностных параметров, для работ, полученных в гистограммах.
Проблема организационно-технологической надежности объединяет теоретические, методологические, практические пути и решения многофакторных организационных задач на различных структурных уровнях сооружения объектов и их эксплуатационного содержания. Надежность системы управления на определенном уровне руководства определяется вероятностью реализации этой системой выработанных решений по выполнению основных функций. В строительстве основной функцией систем управления является обеспечение директивной продолжительности строительства объектов и их комплексов. Но следует учитывать, что на эффективность организационно-технологических систем железнодорожного строительства влияет объединение в производственном процессе не только технических (материалы, машины), но и социологических систем (рабочие, специалисты). Взаимодействие этих систем между собой и с внешней средой носит вероятностный характер. В данном курсовом проекте это продемонстрировано на примере практической реализации положений организационной надежности и расчета сетевых моделей.
Отказы в транспортном строительстве, являясь случайными величинами, выражаются дискретно или непрерывно в зависимости от физического смысла исследуемого явления и характеризуются функциями распределения вероятностей, которые также представлены в курсовом проекте.
На основе расчетов, представленных в курсовом проекте можно сделать вывод, что эффективность организационно-технологической надежности строительства железных дорог базируется на комплексном подходе к определению эффективности всех элементов системы, на моделировании и учете связей между объектами строительства при его проектировании, возведении, на учете вероятностного характера транспортного строительства, оценке и контроле промежуточных решений в ходе строительства и эксплуатации объекта. Результаты расчетов могут быть использованы в практической инженерной деятельности для решения проблемы надежности организационных систем управления в двух направлениях: исследование влияния на надежность систем их организации (состав, количество, взаимосвязь и надежность элементов систем); исследование влияния на надежность систем иерархической структуры управления.
Другое по теме:
Показатели использования локомотивов
Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются:
масса поезда брутто, т,
(т); (3.1)
эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед.,
(ед); (3.2)
среднесуточный пробег поездных локомотивов, км,
(км); (3.3 ...
Проектирование контрольно-измерительного приспособления
Контроль, которому подвергается каждый узел и каждая изготовленная деталь, имеет целью проверить соответствие точности формы относительного положения и перемещения их исполнительных поверхностей установленным нормам. Чтобы получить при ко ...
Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве
прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.
Сравнение тяговых и удельных характеристик:
где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.
,
где – коэффи ...