Сетевая модель 1-го варианта Ткр1=107,12ед.
Рис. 3.1.1
Сетевая модель 2-го варианта Ткр2=111,47ед.
Рис.3.1.2
Сетевая модель 3-го варианта Ткр3=110,8ед
Рис.3.1.3
Ткр1 = 139,32
Ткр2 = 118,92
Ткр3 = 101,11
Ткр4 = 107,12
Ткр5 = 119,78
Ткр6 = 107,00
Ткр7=110,3
Ткр8=110,8
Доверительные границы критического пути, т.е. устойчивость критического пути как статистической вероятности его прохождения по определённым событиям при заданной вероятности p = 0,98 , λ = 3,02 соответственно определяются по следующим формулам:
Далее находим максимальное и минимальное значения критического пути при заданной вероятности p = 0,98 , λ = 3,02
(49)
(50)
Tmax=114,29+3,02*4,61=128,21.
Tmin=114,29-3,02*4,61=100,36.
Все вычисленные величины наносим на график, который представлен на рис.3.3.
Рис. 3.3. График, с представленными на нем значениями вычисленных критических путей и их максимальных и минимальных вероятностных значений.
Вывод: в результате проведенных расчетов величины критического пути получены результаты: все критические пути удовлетворяют и попадают в диапазон между минимальным (Tmin=100,36) и максимальным (Tmax=128,21) критическим путем, следовательно, они надежны и могут являться основным решением для строительства объекта.
Другое по теме:
Показатели организационно-технологической надежности
Ритмичность производства характеризует выпуск продукции в установленные сроки и определённого вида или номенклатура.
В проекте выполняется расчет следующих коэффициентов:
1) коэффициент ритмичности выпуска строительной продукции
,
где ...
Расчет
постов то и диагностирования
Число постов зависит от годовой производственной программы и трудоемкости воздействий данного вида, режима работы производственных зон, метода организации ТО и ТР.
Первое и второе техническое обслуживания и диагностирование могут проводи ...
Определение объемов работы станции
Объем грузовой работы станции в среднем в сутки составляет:
погрузка - 98 ваг;
выгрузка - 453 ваг;
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (таблица 1.2). Баланс порожних вагоно ...