Среднесписочная численность за 2007 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2006 года на 7 человек, что составляет (0,9%), а на перевозках содержится 538 человек при плане 521 человек (т.е. 103,3%), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года численность на перевозках снижена на 9 человек, что составляет 1,6%.
Тарифное соглашение и коллективный договор в части социальной помощи пенсионерам, выплаты заработной платы работникам выполняется в полном объеме.
Фактическая себестоимость по деповскому ремонту вагонов за 2007 год возросла на 58,7%.
В том числе по элементам затрат:
– по заработной плате за счет увеличения на 34,6%;
– по материалам за счет увеличения цен на основные материалы и запчасти на 64,9% и увеличения списания магистральных частей воздухораспределителя, износостойких элементов тяговых хомутов, колесных пар после капитального ремонта;
– по электроэнергии и топливу за счет увеличения цены в 1,7 раза.
Средний процент роста цен составил 58,7%.
Из анализа расходов топливно-энергетических ресурсов видно:
По отношению к прошлому году не произошло увеличение расходов по топливу и электроэнергии в натуральном выражении. Цены на топливо возросли в среднем в 1,7 раза. расходы по электроэнергии за 2007 год увеличились только в денежном выражении за счет предъявления счетов за потребляемую электроэнергию сверх установленной мощности. Средняя цена на электроэнергию за 2007 год – 2,433 руб. за 1 Квт. час.
Таблица 2.3. Анализ расходов топливно-энергетических ресурсов
Показатели |
2006 год |
2007 год | ||||
Расход |
Цена |
Сумма |
Расход |
Цена |
Сумма | |
Диз. Топливо, т. |
63,4 |
1800 |
114120 |
44,64 |
6875 |
306900 |
Бензин, т |
37,8 |
6900 |
260820 |
31,263 |
7125 |
222749 |
Мазут, т |
10,7 |
2500 |
26750 |
9,33 |
2937 |
27402 |
Уголь, т |
13,00 |
768 |
9984 |
25,10 |
768 |
19277 |
Эл. Энергия, тыс. кв. час |
1734,8 |
1,44 |
2497 |
1631,67 |
2,4 |
3916 |
Газ, тыс. м3 |
1658 |
0,75 |
1243,5 |
1663,85 |
0,532 |
885 |
Другое по теме:
Вывешивание автомобиля
Работу выполняют с помощью подъемного оборудования (домкратов, талей, подъемников). При вывешивании автомобиля или одного из его агрегатов строго соблюдают правила пользования подъемным оборудованием. Запрещается проводить какие-либо рабо ...
Технологический процесс слесарно-механического отделения и
расчет необходимого оборудования
В слесарно-механическом отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей тор ...
Расчет экономии эксплуатационных расходов в результате замены
вагонного замедлителя
Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа
Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно ...