Технологический процесс слесарно-механического отделения и расчет необходимого оборудования

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Технологический процесс слесарно-механического отделения и расчет необходимого оборудования

В слесарно-механическом отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей тормозной рычажной передачи, стенд для магнитной дефектоскопии деталей. Тяжелые детали транспортируют с помощью кран-балки грузоподъемностью 1 тонна. В слесарно-механическом отделении, кроме того, размещается для ремонта, сварки и испытания триангелей, болторезные и гайконарезные станки и другие приспособления.

Количество металлорежущих станков отделения определяется по формуле:

Бмех = (tв αпто Nв kпр) / (Fоб m ηст), (5.5)

где tв – затраты станко-часов на один вагон, tв =4,6 станко-часов;

αпто – коэффициент, учитывающий необходимость ПТО в обработке

деталей, αпто = 1,2;

Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;

kпр – коэффициент приведения грузовых вагонов при деповском ремонте.

Для 4-осной цистерны для перевозки нефтепродуктов из [10,

табл. 13] находим kпр = 0,7;

Fоб – действительный годовой фонд времени работы оборудования при

работе в одну смену, Fоб = 1928 ч.;

m – количество смен, m = 2;

ηст – коэффициент использования станков во времени, ηст = 0,6.

Бмех = (4,6·1,2 2700 0,7) / (1928 2 0,6) = 4,5 шт.

Принимаю 5 металлорежущих станков и распределяю их по типам:

- токарно-винторезние (32%) – 1 шт;

- сверлильный (21%) – 1 шт;

- фрезерный (20%) – 1 шт;

- строгальный (16%) – 1 шт;

- заточной (11%) – 1 шт.

Все станки распределяю между тележечным и слесарно-механическим отделением следующим образом:

1) тележечное отделение:

- сверлильный станок – 1 шт.

- фрезерный станок – 1 шт.

2) слесарно-механическое отделение:

- токарно-винторезный станок – 1 шт.

- строгальный станок – 1 шт.

- заточной станок – 1 шт.

Другое по теме:

Основные положения грузовой и коммерческой работы
Грузовая и коммерческая работа на станции организуется в соответствии с Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов и другими нормативными документами. Общее руководство грузовой и коммерческой работой на стан ...

Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения мин ...

Пуск двигателя
Перед пуском вручную проверяют прочность крепления штифта пусковой рукоятки. Во избежание повреждения кисти руки от обратного удара рукоятку берут так, чтобы все пальцы правой руки располагались с одной стороны ручки. Поворачивают коленча ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru