Грузовая и коммерческая работа на станции организуется в соответствии с Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов и другими нормативными документами.
Общее руководство грузовой и коммерческой работой на станции осуществляет заместитель начальника станции по грузовой работе.
Непосредственное руководство грузовой и коммерческой работой на грузовых фронтах осуществляют:
на путях необщего пользования - начальник грузового района и в смену ведущий приемосдатчик;
в районе Порта - начальник грузового района Порта и в смену ведущий приемосдатчик.
Грузовая работа производится круглосуточно.
Работа станции и ОАО «Кировского завода» осуществляется на основе договора на подачу и уборку вагонов.
Взаимодействие станции с другими предприятиями строится на основе договоров на эксплуатацию путей необщего пользования, подачу, и уборку вагонов.
На пути необщего АО «Балтийский завод», ГП «Адмиралтейские верфи» передача груженных и порожних вагонов производится:
на приемосдаточных путях предприятий по памяткам приемосдатчика;
в АРМе припортовой станции фактическая передача подтверждается переносом вагонов оператором при ДСЦ со станции в условный парк и обратно.
Между станцией Новый Порт и АО «Кировский завод» передача груженных и порожних вагонов производится:
сдача груженных и порожних вагонов со станции на завод производится как правило с 26-го пути парка «Б», но при необходимости может осуществляться с любого из путей парков «А», «Б» или «В»;
прием груженных и порожних вагонов с завода на станции производится на 2- 9 путях парка «Б»;
в АРМе припортовой станции фактическая передача подтверждается переносом вагонов оператором при ДСЦ со станции в условный парк и обратно.
На остальных предприятиях - на грузовых фронтах по памяткам приемосдатчиков.
Сдача и прием вагонов и грузов производится приемосдатчиком станции и представителем грузополучателя, в адрес которого прибыл вагон под выгрузку.
На приемосдатчиков возложены обязанности по проверке:
коммерческой исправности сдаваемых и принимаемых вагонов, контейнеров;
наличия и исправности ЗПУ;
состояния погрузки грузов на открытом подвижном составе;
очистки вагонов после выгрузки;
оформления документов по приему (сдаче) вагонов и грузов;
учета простоя вагонов;
закрытия дверей и люков вагонов, бортов платформ, загрузочных и разгрузочных устройств цистерн.
Руководство работой по подборке, перестановке и уборке вагонов, а также перемещение всех вагонов внутри локальной сети осуществляет станционный диспетчер на основании информации, полученной от представителей владельцев подъездных путей и приемосдатчиков станции.
Техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции производится при техническом обслуживании состава по прибытию поезда, отдельных вагонов или групп вагонов на приемоотправочных путях станции в перерывах между поездами.
Всю необходимую информацию о техническом состоянии вагона по прибытию заносит в АСУ. Работа станции и путей необщего пользования предприятий и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» строится на основе сменно-суточного плана, предусматривающего размер погрузки, перевалки грузов по прямому варианту с разбивкой по периодам.
Другое по теме:
Общее состояние территориальной дорожной сети
России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами:
– протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...
Документация, применяемая при международных автомобильных перевозках
Для пересечения государственных границ многих стран водителям транспортных средств потребуется следующие документы: личные; на груз; на транспортное средство и отчетные.
Использование автомобильного транспортного средства оформляется пут ...
Тормозное оборудование
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство.
Наибольшее распространение получил колодочный тормоз, при котором торможение осущес ...