Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"

Железнодорожный транспорт обеспечивает перемещение хозяйственных грузов и перевозки населения страны. В отличие от других видов транспорта перевозки пассажиров и грузов по железным дорогам совершаются в любое время года и суток независимо от климатических и погодных условий. Две стороны характеризуют деятельность транспорта вообще и железнодорожного в частности. Первая сторона связана с решением широкого круга оперативных внутриотраслевых задач по непосредственной организации перевозочного процесса. Это эксплуатационная работа железных дорог. Вторая сторона – это реализация межотраслевых технологических связей и юридических отношений железнодорожного транспорта с государственными предприятиями, организациями, другими видами транспорта и частными лицами. Межотраслевые отношения порождают такую форму деятельности, как коммерческая работа

Железнодорожная станция Новый Порт, как филиал Октябрьской железной дороги, вступает в новую фазу своего функционирования. На данный момент существует множество проблем, которые необходимо решить для обеспечения конкурентоспособности станции в рыночных условиях. Для обеспечения возрастающего грузопотока Петербургского морского порта и увеличения пропускной способности на станции проводилось реконструкция путевого развития и устройств, внедрение местной электрической централизации в нецентрализованных двух парков, удлинение приемоотправочных путей, электрификация путей, внедрение автоматизированной системы управления припортовой станции. Пересматривается технология, и разрабатываются новые нормативные документы взаимодействия станции с клиентами в связи с вводом нового Устава железнодорожного транспорта РФ, автоматизированных устройств.

Грузовая и коммерческая работа как производственная сфера железнодорожного транспорта и как отрасль эксплуатационной науки имеет свою, более чем столетнюю, историю развития. Однако техническая база и технология грузовой и коммерческой работы на железных дорогах не удовлетворяют современным требованиям. Велики простои вагонов под грузовыми операциями, не ликвидированы нерациональные перевозки, не полностью используются вагоны по вместимости и грузоподъемности, нарушаются сроки доставки грузов и огромные потери при их перевозке, не достаточны темпы механизации и автоматизации грузовых и коммерческих операций.

Все это определяет необходимость осуществления комплекса мер, направленных на совершенствование грузовой и коммерческой работы на основе использования резервов и оптимизация планирования перевозок. Это позволит более плотно реализовать преимущества планового размещения и использования производственных сил страны, упорядочить транспортные связи и сократить издержки перевозок.

В условиях развивающейся рыночной экономики характерны конкуренция и, одновременно, тесное взаимодействие различных видов транспорта, цель которых – наиболее полное удовлетворение требований клиентуры и повышение эффективности использования транспортных ресурсов. Так как основным требованием клиентов является доставка «от двери до двери» и «точно в срок», а специфика различных видов транспорта заранее определяет области их использования на рынке транспортных услуг, то наиболее эффективным представляется использование смешанных перевозок при согласованном взаимодействии и координации различных видов транспорта. В данном проекте будет рассмотрено одно из звеньев общей логистической цепи транспортный узел «железнодорожная станция – морской торговый порт», технические, технологические и организационные аспекты их взаимодействия на примере станции Новый Порт и ОАО «Санкт-Петербургский Морской Торговый Порт».

Другое по теме:

Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов
Предохранительно-впускной клапан предназначен для ликвидации избыточного давления паров перевозимого груза при повышении его температуры в процессе перевозки и впуска наружного воздуха в котел цистерны при создании внутри котла вакуума пр ...

Результаты хронометража рабочего процесса бульдозера Т-170
Рис. 22. Был выполнен на строительной площадке жилого дома в области мкр. Северный. Производилась засыпка землей. Эксплуатационная среднечасовая производительность, м /ч, бульдозера при перемещении грунта Пэ=3600*Vгр*Ку*Кн*Кв/Тц где ...

Организация и оборудование рабочего места
Рабочее место – это часть производственной площади, закреплённой за данным рабочим (бригадой). Со всем необходимым оборудованием, инструментом, материалами и принадлежностями, которые рабочие применяют для выполнения производственных зада ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru