Произведем расчеты для трех вариантов Вариант 1, Портовый кран КПП-10-30-10,5
Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле:
(20)
где - продолжительность одного цикла, с;
- средняя масса единовременного перемещения груза;
- время предусмотренных перерывов в работе в течение часа (
)
Средняя масса груза перемещаемого за один цикл работы определяется по формуле:
(21)
где - вместимость грузозахватного устройства (
);
- объемная плотность перегружаемого материала (
);
- коэффициент заполнения грузозахватного устройства (
)
Необходимо чтобы выполнялось следующие условие:
(22)
где - грузоподъемность портального крана (
);
- масса грейфера (
=4,85т).
где - время на захват груза грейфером = 10 с;
- время подъема груза на требуемую высоту;
(24)
где - высота подъема грейфера с грузом = 5 м;
- Скорость подъема грейфера = 60 м /мин;
- время разгона и торможения = 1с;
- время поворота крана;
(25)
где - необходимый угол поворота крана = 1000;
- частота вращения крана = 1,5об /мин.
- время на опускание грейфера над штабелем.
(26)
где - высота опускания грейфера = 2м.
- время открытия и опорожнения грейфера =8с.
- время подъема порожнего грейфера на требуемую высоту;
- время перемещения грейферной тележки в исходное положение;
- время опускания порожнего грейфера на требуемую высоту;
- время перемещения крана вдоль фронта работ = 7с.
Вариант 2, модифицированный портовый кран с КПП-10-30-10,5 до КПП-16-30-10,5
Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле:
где - продолжительность одного цикла, с;
- средняя масса единовременного перемещения груза;
- время предусмотренных перерывов в работе в течение часа (
)
Средняя масса груза перемещаемого за один цикл работы определяется по формуле:
где - вместимость грузозахватного устройства (
);
Другое по теме:
Определение общего состава работников колесно-роликового
участка
Явочное количество работников колесно-роликового участка состоит из работников колесотокарного и роликового отделений.
Rяв.кру = Rяв.кол + Rяв.рол = 14 + 13 = 27 чел.
Далее расчет работников колесно-роликового участка проводим по формул ...
Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...
Дорожная ведомость
Дорожная ведомость — документ расчетно-финансового значения — содержит данные о сроке доставки груза, о проследовании пунктов перехода с дороги на дорогу (календарные штемпели станций перехода) и др. Дорожная ведомость вместе с накладной ...