Определение общего состава работников колесно-роликового участка

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение общего состава работников колесно-роликового участка

Явочное количество работников колесно-роликового участка состоит из работников колесотокарного и роликового отделений.

Rяв.кру = Rяв.кол + Rяв.рол = 14 + 13 = 27 чел.

Далее расчет работников колесно-роликового участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).

Rсп.кру = Kсп Rяв.кру = 1,1 27= 29,7 чел.

Принимаю Rсп.кру = 30 чел.

Rвсп.кру = 0,16 Rсп.кру = 0,16 30 = 4,8 чел.

Принимаю Rвсп.кру = 5 чел.

Rитр.кру = 0,06 (Rсп.кру + Rвсп.кру) = 0,06 (30 + 5) = 2,1 ≈ 2 чел.

Rмоп.кру = 0,02 (Rсп.кру + Rвсп.кру) = 0,02 (30 + 5) = 0,7 ≈ 1 чел.

Rскп.кру = 0,02 (Rсп.кру + Rвсп.кру) = 0,02 (30 + 5) = 0,7 ≈ 1 чел.

Суммируя все категории работников определяем контингент колесно-роликового участка:

Rкру = Rсп.кру + Rвсп.кру + Rитр.кру + Rмоп.кру + Rскп.кру

Rкру = 30 + 5 + 2 + 1 + 1 = 39 человек.

В данном разделе произведен расчет колесно-роликового участка отдельно по колесотокарному и роликовому отделениям. Рассчитан и определен парк колесных пар и тележек. Для колесотокарного отделения выполнен расчет общей программы ремонта колесных пар, а также программ ремонта колесных пар отдельно по видам производственных работ при ремонте. Также выполнен расчет количества оборудования колесотокарного отделения и выбор его размеров. Для парка колесных пар и тележек, состоящего из рабочего, запасного и парка готовой продукции, рассчитано количество колесных пар и тележек, располагаемых на сдвоенных путях и длина этих путей. Для отделения роликовых подшипников рассчитана программа ремонта роликовых подшипников, количество работников, определены размеры.

Ремонтно-комплектовочный участок (РКУ) предназначен для ремонта деталей, комплектования и проверки узлов с целью обеспечения ремонта вагонов по принципу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными. Он включает в себя следующие отделения:

- контрольный пункт автосцепки;

- слесарно-механическое отделение;

- кузнечное отделение;

- сварочное отделение;

- отделение по ремонту сливных и предохранительно-выпускных

приборов.

Другое по теме:

Обоснование подхода к решению задачи организации работы подвижного состава в логистической системе
Организация перевозок грузов является сложным многосторонним процессом, определяющим работу и отношение отправителей и получателей грузов и транспортных предприятий. Оптимальные или близкие к ним решения на всех этапах организации перевоз ...

Сравнение предлагаемого приспособления с промышленными образцами
Промышленные образцы приспособлений имеются двух видов: 1. Использующие винтовой толкатель 2. Использующие гидро- и пневмо - прессы Винтовые приспособления не удобны тем, что при их использовании требуется прикладывать значительные уси ...

Требования охраны труда и техники безопасности при ремонте тормозного оборудования
При ремонте тормозного оборудования необходимо соблюдать правила техники безопасности, общие для всех работников железнодорожного транспорта и для работников данных специальностей, связанных с обслуживанием тормозов. Все движущиеся и воо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru