Явочное количество работников колесно-роликового участка состоит из работников колесотокарного и роликового отделений.
Rяв.кру = Rяв.кол + Rяв.рол = 14 + 13 = 27 чел.
Далее расчет работников колесно-роликового участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).
Rсп.кру = Kсп Rяв.кру = 1,1 27= 29,7 чел.
Принимаю Rсп.кру = 30 чел.
Rвсп.кру = 0,16 Rсп.кру = 0,16 30 = 4,8 чел.
Принимаю Rвсп.кру = 5 чел.
Rитр.кру = 0,06 (Rсп.кру + Rвсп.кру) = 0,06 (30 + 5) = 2,1 ≈ 2 чел.
Rмоп.кру = 0,02 (Rсп.кру + Rвсп.кру) = 0,02 (30 + 5) = 0,7 ≈ 1 чел.
Rскп.кру = 0,02 (Rсп.кру + Rвсп.кру) = 0,02 (30 + 5) = 0,7 ≈ 1 чел.
Суммируя все категории работников определяем контингент колесно-роликового участка:
Rкру = Rсп.кру + Rвсп.кру + Rитр.кру + Rмоп.кру + Rскп.кру
Rкру = 30 + 5 + 2 + 1 + 1 = 39 человек.
В данном разделе произведен расчет колесно-роликового участка отдельно по колесотокарному и роликовому отделениям. Рассчитан и определен парк колесных пар и тележек. Для колесотокарного отделения выполнен расчет общей программы ремонта колесных пар, а также программ ремонта колесных пар отдельно по видам производственных работ при ремонте. Также выполнен расчет количества оборудования колесотокарного отделения и выбор его размеров. Для парка колесных пар и тележек, состоящего из рабочего, запасного и парка готовой продукции, рассчитано количество колесных пар и тележек, располагаемых на сдвоенных путях и длина этих путей. Для отделения роликовых подшипников рассчитана программа ремонта роликовых подшипников, количество работников, определены размеры.
Ремонтно-комплектовочный участок (РКУ) предназначен для ремонта деталей, комплектования и проверки узлов с целью обеспечения ремонта вагонов по принципу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными. Он включает в себя следующие отделения:
- контрольный пункт автосцепки;
- слесарно-механическое отделение;
- кузнечное отделение;
- сварочное отделение;
- отделение по ремонту сливных и предохранительно-выпускных
приборов.
Другое по теме:
Обоснование подхода к решению задачи организации работы подвижного состава
в логистической системе
Организация перевозок грузов является сложным многосторонним процессом, определяющим работу и отношение отправителей и получателей грузов и транспортных предприятий. Оптимальные или близкие к ним решения на всех этапах организации перевоз ...
Сравнение предлагаемого приспособления с промышленными образцами
Промышленные образцы приспособлений имеются двух видов:
1. Использующие винтовой толкатель
2. Использующие гидро- и пневмо - прессы
Винтовые приспособления не удобны тем, что при их использовании требуется прикладывать значительные уси ...
Требования охраны труда и техники безопасности при ремонте тормозного
оборудования
При ремонте тормозного оборудования необходимо соблюдать правила техники безопасности, общие для всех работников железнодорожного транспорта и для работников данных специальностей, связанных с обслуживанием тормозов.
Все движущиеся и воо ...