Организация работы лафто

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Организация работы лафто

Основные задачи лафто:

контроль за выполнением плана погрузки грузов по станции в целом и по каждому грузоотправителю в отдельности;

оформление перевозочных документов;

ведение установленных форм учета и отчетности;

выполнение расчетов по перевозкам.

контроль за сбором денежной выручки;

своевременность и достоверность информации предоставленной в ИВЦ Октябрьской ж.д.

В своей работе агент лафто руководствуется Уставом железных дорог РФ, Правилами перевозок грузов, Основным положением по планированию перевозок, Тарифами на перевозки и Тарифными руководствами, а также различными положениями, инструкциями и другими нормативными документами.

Операции по прибытию груза

раскредитование перевозочных документов;

регистрация прибывших документов в книге прибытия грузов ф. ГУ-42;

выдача грузополучателю дорожной ведомости для заполнения графы «При выдаче» и росписи в ней;

выдача грузополучателю оригинала накладной;

проверочная таксировка и взыскание провозных плат (в случае, если груз прибыл из стран ближнего и дальнего зарубежья);

дорожные ведомости на выданные грузополучателям грузы за каждые сутки сшиваются в отчеты установленной формы и с сопроводительной ведомостью ф. ДУ-91 высылаются в Санкт-Петербургское ТехПД.

Операции по отправлению грузов

проверка правильности заполнения клиентом перевозочного документа;

таксировка и визирование комплекта перевозочных документов;

выдача клиенту под роспись квитанции о приеме груза к перевозке;

передача в СТЦ под роспись накладной, дорожной ведомости и первого экземпляра натурного листа;

отсылка в ТехПД корешков дорожных ведомостей.

Кроме этих операций в ЛАФТО осуществляется начисление штрафов и сборов, предусмотренных Транспортным Уставом железных дорог РФ, а также операции по переадресовке грузов. В ЛАФТО осуществляется передача макетов 251, 253, 4770, 410, 421, формирование отчетов и справок.

Другое по теме:

Определение водоизмещения и координат центра тяжести судна. Контроль плавучести и остойчивости
Исходные данные: Характеристики судна порожнем: М0=1873,1т. (М0 – водоизмещение судна) ХG0= -9,34м. (ХG0 – абсцисса центра тяжести) ZG0=5,14м. (ZG0 – аппликата центра тяжести) m =0,8 м3/т 2.2 Определение массы груза в трюмах: Колич ...

Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...

Обзор дисковых тормозных механизмов
Первые автомобильные тормозные механизмы были барабанные, за много лет они не сильно изменились и широко используются до сих пор. Современные автомобили комплектуются более эффективными дисковыми тормозами. К настоящему времени открытые ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru