Доходы Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Доходы Пушкинского автобусного парка

Страница 1

Анализ доходов предприятия показывает, что оно получает доходы от двух видов перевозок:

• социальные перевозки по регулируемому тарифу;

• коммерческие перевозки.

Структура доходов Пушкинского автобусного парка

Таблица 22

2000

2001

2002

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Социальные перевозки

разовые билеты

6639

21,5

6 562,2

13,7

6 928,6

10,9

карточки (парк)

2238

7,2

3 675,8

7,7

4 569,4

7,2

единые

3715

12,0

6048

12,6

8352

13,1

пригород

2987

9,7

4303

9,0

6049

9,5

бюджетные дотации

13847

44,8

24499

51,0

32656

51,4

Итого социальные перевозки

29426

95,2

45088

93,9

58555

92,1

Коммерческие перевозки

экспрессы

2

0

0

0

0

0

такси

650

2,1

1 948

4,1

3808

6,0

заказные

307

1,0

574

1,2

835

1,3

прочие

515

1,7

422

0,9

393

0,6

Итого коммерческие перевозки

1474

4,8

2944

6,1

5036

7,9

Всего:

30900

100,0

48032

100,0

63591

100,0

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Анализ ликвидности предприятия
Целью анализа является получение предприятия объективной информации, которая необходима для принятия собственной финансовой политики. При этом предлагается для анализа совокупность показателей уровня платежеспособности предприятия. Это по ...

Себестоимость и цена ремонта автосцепки
Себестоимость ремонта – это денежное выражение текущих затрат на ремонт. Стоимость определяется количеством общественно необходимого рабочего времени для производства продукта. Затраты общественно необходимого совокупного труда являются ...

Проектирование контрольно-измерительного приспособления
Контроль, которому подвергается каждый узел и каждая изготовленная деталь, имеет целью проверить соответствие точности формы относительного положения и перемещения их исполнительных поверхностей установленным нормам. Чтобы получить при ко ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru