Доходы Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Доходы Пушкинского автобусного парка

Страница 1

Анализ доходов предприятия показывает, что оно получает доходы от двух видов перевозок:

• социальные перевозки по регулируемому тарифу;

• коммерческие перевозки.

Структура доходов Пушкинского автобусного парка

Таблица 22

2000

2001

2002

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Социальные перевозки

разовые билеты

6639

21,5

6 562,2

13,7

6 928,6

10,9

карточки (парк)

2238

7,2

3 675,8

7,7

4 569,4

7,2

единые

3715

12,0

6048

12,6

8352

13,1

пригород

2987

9,7

4303

9,0

6049

9,5

бюджетные дотации

13847

44,8

24499

51,0

32656

51,4

Итого социальные перевозки

29426

95,2

45088

93,9

58555

92,1

Коммерческие перевозки

экспрессы

2

0

0

0

0

0

такси

650

2,1

1 948

4,1

3808

6,0

заказные

307

1,0

574

1,2

835

1,3

прочие

515

1,7

422

0,9

393

0,6

Итого коммерческие перевозки

1474

4,8

2944

6,1

5036

7,9

Всего:

30900

100,0

48032

100,0

63591

100,0

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации. Основными достоинствами нормальной схемы являются: - возможность эффективного использования ...

Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование
В момент открытия сигнала на путь приема поезда дежурный нечетного парка прибытия или оператор при дежурном по станции (2-й пост МРЦ-2), извещает по парковой связи работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого ос ...

Определение размеров цилиндра
Ход поршня S= Принимаем S=0.49 м Диаметр цилиндра Д=0.433 м Принимаем Д=0,43 м Отношение Расчетная мощность Ne1=0.393*Pe*i*Cm*Д2=0.393*1000*1.104*0.432*8.2=1973кВт Погрешность расчета Δ Ν= ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru